Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Проверка компрессии двигателя

Специальный инструмент

en-48248 Компрессометр для измерения компрессии в цилиндрах

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

  1. Проверить надлежащее состояние и состояние полной зарядки аккумуляторных батарей автомобиля.
  2. Запустить двигатель и довести его до нормальной рабочей температуры.
  3. Заглушить двигатель.
  4. Отсоединить датчик положения коленчатого вала.
  5. Извлечь реле топливного насоса из блока предохранителей под капотом.
  6. Снять все 4 топливные форсунки. Чтобы получить достоверные результаты при проверке каждого цилиндра, следует снять с двигателя все 4 топливные форсунки.
  7. Примечание: Длительность вращения двигателя стартером во время проверки компрессии должна быть меньше 10 секунд с интервалами 30 секунд.

  8. Вращать двигатель стартером в течение 5 секунд для продувки и удаления посторонних частиц из цилиндров.
  9. Перед считыванием показаний компрессии проверьте, что частота прокручивания двигателя составляет больше 140 об/мин. Если частота прокручивания двигателя ниже 140 об/мин, почините состояние медленной частоты прокручивания двигателя перед продолжением проверки компрессии. См. Коленчатый вал двигателя проворачивается медленно .
  10. Установить компрессометр en-48248 в отверстие топливной форсунки проверяемого цилиндра.
  11. С помощью стартера автомобиля или пусковой рукоятки провернуть двигатель на 4 такта сжатия и выпуска проверяемого цилиндра.
  12. Следить за показаниями компрессометра и записывать показания при выполнении проверки компрессии. Если компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня, показание прибора считается нормальным. Показание прибора считается отличным от нормального, если в первом такте сжатия компрессия низкая, в последующих тактах сжатия компрессия начинает нарастать, но не достигает заданного уровня.
  13. Зарегистрировать показание компрессии для проверенного цилиндра.
  14. Извлечь компрессометр из отверстия топливной форсунки.
  15. Повторить операции 9-13 для всех остальных цилиндров. Чтобы получить достоверные результаты проверки, необходимо проверить все 4 цилиндра. Зарегистрировать показания.
  16. Нормальная компрессия в цилиндре составляет 2600 кПа (377 ф/кв.д). Отличие в компрессии между предположительно неисправным цилиндром и средним значением компрессии по всем 4 цилиндрам не должно быть больше 260 кПа (37 фунтов/кв. дюйм).
  17. • Нормальное состояние - Компрессия быстро и равномерно нарастает до заданного уровня в каждом цилиндре.
    • Увеличенные зазоры в поршневых кольцах - Низкая компрессия в первом такте сжатия. Компрессия нарастает в последующих тактах, но не достигает нормального уровня.
    • Зазоры в клапанах - Низкая компрессия в первом такте сжатия. В следующих тактах сжатия компрессия обычно не нарастает.
   


https://pkfnpo.ru