Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузка статического содержания Загрузка динамического содержания Справка?

Удаление воздуха из системы гидравлического привода выключения сцепления

Осторожно: Тормозная жидкость способна повредить электрические соединения и лакокрасочное покрытие. Используйте ветошь, подходящие емкости и фартуки для крыла, чтобы предотвратить попадание тормозной жидкости на эти участки. Для предотвращения выплескивания жидкости следует всегда плотно затягивать крышку бачка и вытирать пролитую тормозную жидкость.

Осторожно! Не допускается использовать для заливки в бачок главного цилиндра привода сцепления ранее слитую рабочую жидкость так как:

   • Жидкость легко аэрируется
   • Жидкости может оказаться загрязненной
   • Рабочая жидкость может оказаться насыщена водой

  1. Убедитесь, что все линии и фитинги сухие и закреплены.
  2. Очистите крышку резервуара от грязи и смазки, чтобы не допустить попадания в систему посторонних веществ.
  3. Снять крышку бачка.
  4. Осторожно: При добавлении жидкости в расширительный бачок тормозной системы или сцепления используйте только жидкость dot-4+ из чистого, запечатанного контейнера. Эти тормозная жидкость на основе полигликоля гигроскопична и поглощает воду. Не используйте жидкость из открытой емкости потому, что она может быть загрязнена водой. Неправильная или загрязненная жидкость может привести к повреждению компонентов системы.

  5. Заполните резервуар жидкостью DOT 4 до нужного уровня.
  6. Некоторые автомобили с механической коробкой передач имеют один резервуар для жидкости сцепления и тормозной жидкости.

  7. Прикрепите устройство для удаления воздуха из тормозной системы.
  8. Для обеспечения плотного контакта прижмите переходник к заправочному патрубку резервуара и удерживайте его. Иногда переходник вставляется в отверстие резервуара.
  9. Создайте вакуум 51-68 кПа (15-20 мм рт.ст.) по манометру.
  10. Поддерживайте вакуум в течение примерно 1 минуты.
  11. Медленно ликвидируйте вакуум и отсоедините устройство для удаления воздуха из тормозной системы от резервуара.
  12. Пополнить бачок до требуемого уровня.
  13. Повторите операции 6 и 7.
  14. Если необходимо, снова заполните резервуар и поддерживайте вакуум до тех пор, пока в резервуаре уже не будет видно пузырьков или уровень жидкости уже не будет понижаться.
  15. Вытолкните педаль сцепления до упора (чтобы заполнить цилиндр привода сцепления).
  16. Если необходимо, долейте жидкость.
  17. Выполните пробную поездку, чтобы убедиться в правильности работы автомобиля.
   


https://pkfnpo.ru