Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал высокого уровня цепи датчика фронтального удара №1 | b0083 02 | b0083 04 | b0083 04 | b0083 01 | b0083 39 |
Опорный сигнал низкого уровня датчика фронтального удара №1 | b0083 02 | b0083 04 | b0083 04 | b0083 01 | b0083 39 |
Сигнал высокого уровня цепи датчика фронтального удара №2 | b0084 02 | b0084 04 | b0084 04 | b0084 01 | b0084 39 |
Опорный сигнал низкого уровня датчика фронтального удара №2 | b0084 02 | b0084 04 | b0084 04 | b0084 01 | b0084 39 |
Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди слева | b0085 02 | b0085 04 | b0085 04 | b0085 01 | b0085 39 |
Опорный сигнал низкого уровня датчика столкновения спереди слева | b0085 02 | b0085 04 | b0085 04 | b0085 01 | b0085 39 |
Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди справа | b0086 02 | b0086 04 | b0086 04 | b0086 01 | b0086 39 |
Опорный сигнал низкого уровня датчика столкновения спереди справа | b0086 02 | b0086 04 | b0086 04 | b0086 01 | b0086 39 |
Сигнал высокого уровня датчика столкновения сзади слева | b0087 02 | b0087 04 | b0087 04 | b0087 01 | b0087 39 |
Опорный сигнал низкого уровня датчика столкновения сзади слева | b0087 02 | b0087 04 | b0087 04 | b0087 01 | b0087 39 |
Сигнал высокого уровня датчика столкновения сзади справа | b0088 02 | b0088 04 | b0088 04 | b0088 01 | b0088 39 |
Опорный сигнал низкого уровня датчика столкновения сзади справа | b0088 02 | b0088 04 | b0088 04 | b0088 01 | b0088 39 |
Датчики переднего края и стороны столкновения в системе подушки безопасности используют двухстороннюю двухпроводную цепь. Датчики модулируют электрический ток через интерфейс для передачи идентификационного номера, информации о текущем состоянии и команд срабатывания на модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM). Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) служит источником энергии и подключением на массу для датчиков. Если при включеннии зажигании впервые фиксируется входящий сигнал от модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), датчики начинают проведение внутренней диагностики и передают идентификационный номер в SDM, который признает идентификационный номер действительным, если время ответа составляет менее 5 секунд. Датчики постоянно передают статусные сообщения в модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), который определяет наличие неисправности в цепи датчика. Если фиксируется неисправность, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) может до 2 раз перезагружать датчики путем прекращения и возобновления подачи энергии. Если неисправность осталась, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) установит код неисправности.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Одно из нижеперечисленных условий сохраняется в течение 2,5 минут:
Есть короткое замыкание в датчике.
• | Есть замыкание цепи датчика на массу. |
• | Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА. |
• | Цепь датчика разомкнута. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд. |
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) получил непериодические сообщения от датчика.
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK (NOK)". |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM. |
• | Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) дважды перезагрузил датчик, не зафиксировав правильного сообщения с идентификационным номером. |
Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) получил недостоверные последовательные данные от датчика.
• | Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Система SIR деактивирована, срабатывание заблокировано. |
• | Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
После снятия разъемов исследуйте их на предмет повреждения или коррозии. Повреждение или коррозия нижеперечисленных компонентов/разъемов требует их ремонта или замены:• | Датчик переднего края или датчик столкновения |
• | Модуль sdm |
• | Разъем жгута проводов датчика переднего края или датчик столкновения |
• | Разъем жгута проводов sdm |
⇒ | Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи на напряжение питания. |
⇒ | Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи на напряжение питания. |
⇒ | Если значение меньше указанного, проверить цепь на замыкание на массу. |
⇒ | Если значение меньше указанного, проверить цепь на замыкание на массу. |
• | Клемма 1 цепи сигнала левого датчика фронтального удара B59L и клемма 23 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
• | Клемма 2 цепи опорного напряжения низкого уровня левого датчика фронтального удара B59L и клемма 24 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
• | Клемма 1 цепи сигнала правого датчика фронтального удара B59R и клемма 26 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
• | Клемма 2 цепи опорного напряжения низкого уровня правого датчика фронтального удара B59R и клемма 25 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
• | Клемма 1 цепи сигнала левого переднего датчика бокового удара B63LF и клемма 19 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
• | Клемма 2 цепи опорного напряжения низкого уровня левого переднего датчика бокового удара B63LF и клемма 20 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
• | Клемма 1 цепи сигнала правого переднего датчика бокового удара B63RF и клемма 22 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
• | Клемма 2 цепи опорного напряжения низкого уровня правого переднего датчика бокового удара B63RF и клемма 21 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
• | Клемма 1 цепи сигнала левого заднего датчика бокового удара B63LR и клемма 27 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
• | Клемма 2 цепи опорного напряжения низкого уровня левого заднего датчика бокового удара B63LR и клемма 28 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
• | Клемма 1 цепи сигнала правого заднего датчика бокового удара B63RR и клемма 30 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
• | Клемма 2 цепи опорного напряжения низкого уровня правого заднего датчика бокового удара B63RR и клемма 29 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36 |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию sdm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |