To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

dtc b0083-b0088

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b0083 01: Замыкание на напряжение аккумулятора датчика фронтального удара №1

Диагностический код неисправности b0083 02: Замыкание на массу датчика фронтального удара №1

Диагностический код неисправности b0083 04: Обрыв цепи датчика фронтального удара №1

Диагностический код неисправности b0083 39: Внутренняя неисправность датчика фронтального удара №1

Диагностический код неисправности b0083a 3А: Установлен неверный датчик фронтального удара №1

Диагностический код неисправности b0083 71: Получены недостоверные последовательные данные датчика фронтального удара №1

Диагностический код неисправности b0084 01: Замыкание на напряжение аккумулятора датчика фронтального удара №2

Диагностический код неисправности b0084 02: Замыкание на массу датчика фронтального удара №2

Диагностический код неисправности b0084 04: Обрыв цепи датчика фронтального удара №2

Диагностический код неисправности b0084 39: Внутренняя неисправность датчика фронтального удара №2

Диагностический код неисправности b0084 3А: Установлен неверный датчик фронтального удара №2

Диагностический код неисправности b0084 71: Получены недостоверные последовательные данные датчика фронтального удара №2

Диагностический код неисправности b0085 01: Замыкание на напряжение аккумулятора левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0085 02: Замыкание на массу левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0085 04: Обрыв цепи левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0085 39: Внутренняя неисправность левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0085 3А: Установлен неверный левый передний датчик бокового удара

Диагностический код неисправности b0085 71: Получены недостоверные последовательные данные левого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0086 01: Замыкание на напряжение аккумулятора правого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0086 02: Замыкание на массу правого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0086 04: Обрыв цепи правого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0086 39: Внутренняя неисправность правого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0086 3А: Установлен неверный правый передний датчик бокового удара

Диагностический код неисправности b0086 71: Получены недостоверные последовательные данные правого переднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0087 01: Замыкание на напряжение аккумулятора левого заднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0087 02: Замыкание на массу левого заднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0087 04: Обрыв цепи левого заднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0087 39: Внутренняя неисправность левого заднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0087 3А: Установлен неверный левый задний датчик бокового удара

Диагностический код неисправности b0087 71: Получены недостоверные последовательные данные левого заднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0088 01: Замыкание на напряжение аккумулятора правого заднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0088 02: Замыкание на массу правого заднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0088 04: Обрыв цепи правого заднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0088 39: Внутренняя неисправность правого заднего датчика бокового удара

Диагностический код неисправности b0088 3А: Установлен неверный правый задний датчик бокового удара

Диагностический код неисправности b0088 71: Получены недостоверные последовательные данные правого заднего датчика бокового удара

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал высокого уровня цепи датчика фронтального удара №1

b0083 02

b0083 04

b0083 04

b0083 01

b0083 39

Опорный сигнал низкого уровня датчика фронтального удара №1

b0083 02

b0083 04

b0083 04

b0083 01

b0083 39

Сигнал высокого уровня цепи датчика фронтального удара №2

b0084 02

b0084 04

b0084 04

b0084 01

b0084 39

Опорный сигнал низкого уровня датчика фронтального удара №2

b0084 02

b0084 04

b0084 04

b0084 01

b0084 39

Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди слева

b0085 02

b0085 04

b0085 04

b0085 01

b0085 39

Опорный сигнал низкого уровня датчика столкновения спереди слева

b0085 02

b0085 04

b0085 04

b0085 01

b0085 39

Сигнал высокого уровня датчика столкновения спереди справа

b0086 02

b0086 04

b0086 04

b0086 01

b0086 39

Опорный сигнал низкого уровня датчика столкновения спереди справа

b0086 02

b0086 04

b0086 04

b0086 01

b0086 39

Сигнал высокого уровня датчика столкновения сзади слева

b0087 02

b0087 04

b0087 04

b0087 01

b0087 39

Опорный сигнал низкого уровня датчика столкновения сзади слева

b0087 02

b0087 04

b0087 04

b0087 01

b0087 39

Сигнал высокого уровня датчика столкновения сзади справа

b0088 02

b0088 04

b0088 04

b0088 01

b0088 39

Опорный сигнал низкого уровня датчика столкновения сзади справа

b0088 02

b0088 04

b0088 04

b0088 01

b0088 39

Описание цепи/системы

Датчики переднего края и стороны столкновения в системе подушки безопасности используют двухстороннюю двухпроводную цепь. Датчики модулируют электрический ток через интерфейс для передачи идентификационного номера, информации о текущем состоянии и команд срабатывания на модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM). Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) служит источником энергии и подключением на массу для датчиков. Если при включеннии зажигании впервые фиксируется входящий сигнал от модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), датчики начинают проведение внутренней диагностики и передают идентификационный номер в SDM, который признает идентификационный номер действительным, если время ответа составляет менее 5 секунд. Датчики постоянно передают статусные сообщения в модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM), который определяет наличие неисправности в цепи датчика. Если фиксируется неисправность, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) может до 2 раз перезагружать датчики путем прекращения и возобновления подачи энергии. Если неисправность осталась, модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) установит код неисправности.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

Одно из нижеперечисленных условий сохраняется в течение 2,5 минут:

b0083 01, b0084 01, b0085 01, b0086 01, b0087 01, b0088 01

Есть короткое замыкание в датчике.

b0083 02, b0084 02, b0085 02, b0086 02, b0087 02, b0088 02

    • Есть замыкание цепи датчика на массу.
    • Сила тока в датчике сохраняется более 5 миллисекунд на уровне выше 23 мА.

b0083 04 или b0084 04, b0085 04, b0086 04, b0087 04, b0088 04

    • Цепь датчика разомкнута.
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получает сообщение от датчика более 375 миллисекунд.

b0083 0f, b0084 0f, b0085 0f, b0086 0f, b0087 0f, b0088 0f

Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) получил непериодические сообщения от датчика.

b0083 39, b0084 39, b0085 39, b0086 39, b0087 39, b0088 39

    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение "Not OK (NOK)".
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) не получил сообщение.

b0083 3a, b0084 3a, b0085 3a, b0086 3a, b0087 3a, b0088 3a

    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) получил от датчика сообщение с идентификационным номером, который не совпадает с идентификационным номером в памяти SDM.
    • Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) дважды перезагрузил датчик, не зафиксировав правильного сообщения с идентификационным номером.

b0083 71, b0084 71, b0085 71, b0086 71, b0087 71, b0088 71

Модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) получил недостоверные последовательные данные от датчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    • Система SIR деактивирована, срабатывание заблокировано.

Условия удаления кода неисправности

    • Состояние, из-за которого установлен код неисправности, более не наблюдается.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт разъемов
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .

После снятия разъемов исследуйте их на предмет повреждения или коррозии. Повреждение или коррозия нижеперечисленных компонентов/разъемов требует их ремонта или замены:

   • Датчик переднего края или датчик столкновения
   • Модуль sdm
   • Разъем жгута проводов датчика переднего края или датчик столкновения
   • Разъем жгута проводов sdm

  1. Выключите зажигание, отсоедините жгут проводов от SDM К36 и соответствующего датчика.
  2. При включенном зажигании проверить, является ли напряжение между клеммой 1 цепи сигнала и массой меньше 1 В.
  3. Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи на напряжение питания.
  4. При включенном зажигании проверить, является ли напряжение между клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 1 В.
  5. Если значение больше заданного диапазона, проверить замыкание цепи на напряжение питания.
  6. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 1 сигнальной цепи и массой.
  7. Если значение меньше указанного, проверить цепь на замыкание на массу.
  8. Проверьте, является ли сопротивление между клеммой 2 цепи опорного напряжения низкого уровня и массой бесконечно высоким.
  9. Если значение меньше указанного, проверить цепь на замыкание на массу.
  10. Проверьте, является ли сопротивление между соответствующими контактами цепи, указанными ниже, меньше 1 Ω:
  11. • Клемма 1 цепи сигнала левого датчика фронтального удара B59L и клемма 23 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    • Клемма 2 цепи опорного напряжения низкого уровня левого датчика фронтального удара B59L и клемма 24 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    • Клемма 1 цепи сигнала правого датчика фронтального удара B59R и клемма 26 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    • Клемма 2 цепи опорного напряжения низкого уровня правого датчика фронтального удара B59R и клемма 25 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    • Клемма 1 цепи сигнала левого переднего датчика бокового удара B63LF и клемма 19 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    • Клемма 2 цепи опорного напряжения низкого уровня левого переднего датчика бокового удара B63LF и клемма 20 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    • Клемма 1 цепи сигнала правого переднего датчика бокового удара B63RF и клемма 22 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    • Клемма 2 цепи опорного напряжения низкого уровня правого переднего датчика бокового удара B63RF и клемма 21 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    • Клемма 1 цепи сигнала левого заднего датчика бокового удара B63LR и клемма 27 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    • Клемма 2 цепи опорного напряжения низкого уровня левого заднего датчика бокового удара B63LR и клемма 28 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    • Клемма 1 цепи сигнала правого заднего датчика бокового удара B63RR и клемма 30 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    • Клемма 2 цепи опорного напряжения низкого уровня правого заднего датчика бокового удара B63RR и клемма 29 X2 модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM) K36
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление.
  12. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить соответствующий датчик. Если код неисправности устанавливается повторно, заменить SDM К36.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика направления передней части подушки безопасности
    •  Замена датчика бокового удара системы надувных подушек безопасности
    •  Ремонт электропроводки системы пассивной безопасности (SIR/SRS)
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию sdm
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved