Причина
| Действия
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Сцепление заедает или вибрирует, или автомобиль дергается при отпускании сцепления Резкое включение сцепления. Просмотреть Признаки неисправности - сцепление и выполнить необходимые проверки.
|
Поверхности сцепления загрязнены смазкой или маслом
|
- Устраните причину загрязнения маслом или смазкой.
- Очистите поверхности диска сцепления.
- Замените детали сцепления, если их не удается очистить. См.
Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .
|
Ослабли или неисправны крепления двигателя
|
- Проверьте подвески двигателя на предмет ослабленных или неисправных деталей.
- При необходимости отремонтируйте или замените детали подвески двигателя.
|
Заедание педали сцепления
|
- Проверьте педаль сцепления на предмет правильности работы.
- Замените педаль сцепления, если педаль работает ненадлежащим образом. См. Замена педали тормоза, акселератора или сцепления. .
|
Заедает или заклинивает цилиндр привода сцепления
|
- Проверьте рабочий цилиндр сцепления на предмет заклинивания сальников поршней или залипания на ступице.
- Замените рабочий цилиндр сцепления, если он заклинивает. См.
Замена рабочего цилиндра сцепления : D33 → D16 .
|
Заедает рабочий цилиндр сцепления
|
- Проверьте главный цилиндр сцепления на предмет заклинивания поршней или залипания в цилиндре.
- Замените главный цилиндр сцепления, если он работает ненадлежащим образом. См.
Главный цилиндр сцепления Замена : Автомобили с правосторонним управлением → Автомобили с левосторонним управлением .
|
Крышка сцепления деформирована
|
- Проверьте крышку картера сцепления на предмет деформаций, возникших в результате неправильной затяжки болтов крышки картера сцепления.
- Замените крышку картера сцепления, если она деформирована. См.
Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .
|
Неправильная установка сцепления
|
- Осмотрите нажимной диск сцепления на предмет деформаций, возникших в результате неправильной затяжки болтов нажимного диска.
- Осмотрите диск сцепления на предмет погнутой ступицы, деформированной во время монтажа коробки передач.
- Проверьте правильность положения диска сцепления.
- Осмотрите диск сцепления на предмет его установки с неправильной ориентацией.
- Замените узел сцепления, если он поврежден или если установлен неправильный компонент. См.
Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .
|
Заклинивание диска сцепления на входном валу
|
- Проверьте первичный вал на предмет ржавчины или других посторонних предметов.
- Очистите и смажьте первичный вал.
- Проверьте диск сцепления на предмет погнутой ступицы.
- Замените узел сцепления, если диск неисправен. См.
Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .
- Проверьте первичный вал на предмет чрезмерного износа на шлицах, что может вызывать заклинивание диска сцепления.
- Замените входной вап коробки передач, если он изношен. См.
|
Поверждена прижимная пластина сцепления
|
- Проверьте нажимной диск сцепления на предмет погнутых лепестков, что может быть обусловлено неправильной эксплуатацией автомобиля.
- Замените узел сцепления, если нажимной диск поврежден. Сообщите клиенту. См.
Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .
|
Неправильная механическая обработка маховика
|
- Проверьте маховик на предмет машинной обработки и убедитесь в отсутствии мешающего взаимодействия с диском сцепления.
- Замените маховик, если он имеет следы обработки. См. Маховик двигателя Замена или Маховик двигателя Замена .
|
Маховик неровный, шероховатый
|
- Проверьте поверхность маховика на предмет деформаций или неровностей.
- Замените маховик, если он имеет следы обработки. См. Маховик двигателя Замена или Маховик двигателя Замена .
|