К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Заедание сцепления

Причина

Действия

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Сцепление заедает или вибрирует, или автомобиль дергается при отпускании сцепления Резкое включение сцепления. Просмотреть Признаки неисправности - сцепление и выполнить необходимые проверки.

Поверхности сцепления загрязнены смазкой или маслом

  1. Устраните причину загрязнения маслом или смазкой.
  2. Очистите поверхности диска сцепления.
  3. Замените детали сцепления, если их не удается очистить. См. Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .

Ослабли или неисправны крепления двигателя

  1. Проверьте подвески двигателя на предмет ослабленных или неисправных деталей.
  2. При необходимости отремонтируйте или замените детали подвески двигателя.

Заедание педали сцепления

  1. Проверьте педаль сцепления на предмет правильности работы.
  2. Замените педаль сцепления, если педаль работает ненадлежащим образом. См. Замена педали тормоза, акселератора или сцепления. .

Заедает или заклинивает цилиндр привода сцепления

  1. Проверьте рабочий цилиндр сцепления на предмет заклинивания сальников поршней или залипания на ступице.
  2. Замените рабочий цилиндр сцепления, если он заклинивает. См. Замена рабочего цилиндра сцепления : D33 → D16 .

Заедает рабочий цилиндр сцепления

  1. Проверьте главный цилиндр сцепления на предмет заклинивания поршней или залипания в цилиндре.
  2. Замените главный цилиндр сцепления, если он работает ненадлежащим образом. См. Главный цилиндр сцепления Замена : Автомобили с правосторонним управлением → Автомобили с левосторонним управлением .

Крышка сцепления деформирована

  1. Проверьте крышку картера сцепления на предмет деформаций, возникших в результате неправильной затяжки болтов крышки картера сцепления.
  2. Замените крышку картера сцепления, если она деформирована. См. Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .

Неправильная установка сцепления

  1. Осмотрите нажимной диск сцепления на предмет деформаций, возникших в результате неправильной затяжки болтов нажимного диска.
  2. Осмотрите диск сцепления на предмет погнутой ступицы, деформированной во время монтажа коробки передач.
  3. Проверьте правильность положения диска сцепления.
  4. Осмотрите диск сцепления на предмет его установки с неправильной ориентацией.
  5. Замените узел сцепления, если он поврежден или если установлен неправильный компонент. См. Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .

Заклинивание диска сцепления на входном валу

  1. Проверьте первичный вал на предмет ржавчины или других посторонних предметов.
  2. Очистите и смажьте первичный вал.
  3. Проверьте диск сцепления на предмет погнутой ступицы.
  4. Замените узел сцепления, если диск неисправен. См. Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .
  5. Проверьте первичный вал на предмет чрезмерного износа на шлицах, что может вызывать заклинивание диска сцепления.
  6. Замените входной вап коробки передач, если он изношен. См.

Поверждена прижимная пластина сцепления

  1. Проверьте нажимной диск сцепления на предмет погнутых лепестков, что может быть обусловлено неправильной эксплуатацией автомобиля.
  2. Замените узел сцепления, если нажимной диск поврежден. Сообщите клиенту. См. Замена нажимного и ведомого дисков сцепления : D33 → D16 и D20 .

Неправильная механическая обработка маховика

  1. Проверьте маховик на предмет машинной обработки и убедитесь в отсутствии мешающего взаимодействия с диском сцепления.
  2. Замените маховик, если он имеет следы обработки. См. Маховик двигателя Замена или Маховик двигателя Замена .

Маховик неровный, шероховатый

  1. Проверьте поверхность маховика на предмет деформаций или неровностей.
  2. Замените маховик, если он имеет следы обработки. См. Маховик двигателя Замена или Маховик двигателя Замена .
   


https://pkfnpo.ru