К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы

Предупреждение. См. Предупреждение: тормозная жидкость способна вызвать раздражение во введении.

Осторожно: См. Предупреждение об опасности тормозной жидкости для окрашенных поверхностей и электрооборудования во введении.

Осторожно: При добавлении жидкости в расширительный бачок тормозной системы или сцепления используйте только жидкость dot-4+ из чистого, запечатанного контейнера. Эти тормозная жидкость на основе полигликоля гигроскопична и поглощает воду. Не используйте жидкость из открытой емкости потому, что она может быть загрязнена водой. Неправильная или загрязненная жидкость может привести к повреждению компонентов системы.

Используйте рекомендуемую gm тормозная жидкость или эквивалентную жидкость dot-4+. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .

  1. Подложите чистую материю под главный тормозной цилиндр, чтобы не собрать пролитую тормозную жидкость.
  2. Когда зажигание выключено, а тормозной механизм остыл, 3-5 раз приведите в действие тормоза или нажимайте педаль до тех пор, пока заметно не увеличится сопротивление, чтобы снять запас мощности в усилителе тормозной системы.
  3. Если был удален воздух из главного тормозного цилиндра, или были отсоединены тормозные магистрали от главного цилиндра, регулятора тормозного усилия или модулятора тормозного механизма, необходимо выполнить следующее, чтобы удалить воздух из каналов компонентов гидравлической системы:
  4.         Примечание.  Если требуется снять крышку резервуара и диафрагму, перед этим почистите внешнюю поверхность резервуара возле крышки.

    3.1. Убедитесь, что резервуар главного тормозного цилиндра наполнен до верхней отметки уровня. При необходимости добавьте НОВУЮ тормозную жидкость из чистого, закупоренного контейнера. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .

            Примечание В отношении клапана модулятора давления в тормозной системе выполнить эти действия в порядке прохождения жидкости по системе. Начните с питающих трубок, подсоединенных к главному цилиндру.

    3.2. Если тормозные трубки крепко затянуты на главном цилиндре и клапане модулятора давления в тормозной системе, отпустить одну из тормозных трубок и отсоединить ее от отверстия компонента.
    3.3. Позвольте небольшому количеству тормозной жидкости вытечь из открытого порта.
    3.4. Снова подсоедините тормозную трубку к порту компонента и крепко затяните.
    3.5. Попросите помощника медленно полностью выжать и удерживать педаль тормоза.
    3.6. Отпустите ту же тормозную трубку, чтобы удалить воздух из открытого порта.
    3.7. Закрутите тормозную трубку, после этого помощник может отпустить педаль.
    3.8. Подождите 15 секунд, повторите этапы 3.3-3.7, пока весь воздух не будет выпущен из соответствующего порта на главном цилиндре.
    3.9. После того, как передняя тормозная трубка хорошо подсоединена к главному цилиндру, регулятору тормозного усилия или модулятору тормозного механизма, когда выпущен воздух из первого канала, отпустите и отсоедините от компонента следующую тормозную трубку, затем повторите этапы 3.3–3.8, выполняйте эту процедуру, пока воздух не будет выпущен из всех каналов.
    3.10. После удаления воздуха из канала последнего компонента, убедитесь, в надежности соединений всех тормозных трубок.

    Примечание: Перед тем, как снять крышку и диафрагму, очистьте наружную поверхность резервуара возле крышки.

  5. Заполните резервуар главного тормозного цилиндра до верхней отметки уровня тормозной жидкостью из чистого, закупоренного контейнера. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
  6. Снять крышку бачка главного тормозного цилиндра.

  7. 2028215
  8. Установить специальный переходник (1) для прокачки тормозной системы на бачок главного тормозного цилиндра.
  9. Проверить уровень тормозной жидкости в специальном устройстве (2) для прокачки тормозной системы. Залейте НОВУЮ тормозную жидкость из чистого, закупоренного контейнера, чтобы довести уровень жидкости примерно до средней отметки наполнения. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
  10. Подсоединить специальное устройство (2) для прокачки тормозной системы к переходнику (1) для прокачки тормозной системы.
  11. Поднять давление в воздушном резервуаре устройства для прокачки тормозной системы до 175-205 кПа (25-30 фунтов/кв. дюйм).
  12. Открыть в специальном устройстве (2) для прокачки тормозной системы или аналогичном устройстве клапан резервуара для жидкости, чтобы подать тормозную жидкость под давлением в тормозную систему.
  13. Примечание: Перед завершением процедуры все обнаруженные утечки должны быть устранены.

  14. Подождите около 30 секунд, затем осмотрите гидравлическую тормозную систему, чтобы убедиться, что нет внешних утечек тормозной жидкости.
  15. Установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЗАДНЕГО ПРАВОГО колеса.
  16. На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг.
  17. Погрузите открытый конец прозрачного шланга в прозрачную емкость, частично наполненную НОВОЙ тормозной жидкостью из чистого, закупоренного контейнера. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
  18. Откройте клапан и выпустите воздух из гидравлического контура колеса. Жидкость должна вытекать до тех пор, пока перестанут выходить пузырьки воздуха, затем закрутите клапан.
  19. Когда воздух из гидравлического контура заднего правого колеса полностью выпущен, и клапан плотно закручен, установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО колеса.
  20. На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 13–14.
  21. Когда воздух из гидравлического контура переднего левого колеса полностью выпущен, и клапан плотно закручен, установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЗАДНЕГО ЛЕВОГО колеса.
  22. На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 13–14.
  23. Когда воздух из гидравлического контура заднего левого колеса полностью выпущен, и клапан плотно закручен, установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО колеса.
  24. На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 13–14.
  25. После того, как воздух выпущен из гидравлических контуров всех колес, убедитесь, что клапаны гидравлических контуров всех 4 колес затянуты.
  26. Закрыть клапан резервуара для жидкости на специальном устройстве для прокачки тормозной системы, затем отсоединить устройство (2) для прокачки от переходника (1) для прокачки.
  27. Снять специальный переходник (1) для прокачки тормозной системы с бачка главного тормозного цилиндра.
  28. Установить крышку бачка главного тормозного цилиндра.
  29. Заполните резервуар главного тормозного цилиндра до верхней отметки уровня НОВОЙ тормозной жидкостью из чистого, закупоренного контейнера. См. Клеи, жидкости, смазки и герметики .
  30. Медленно выжмите и отпустите педаль тормоза. Обратите внимание на чувствительность педали тормоза.
  31. Если педаль тормоза кажется «ватной», выполнить следующие операции:
  32. 28.1. Осмотрите тормозную систему на наличие внешних утечек. См. Наружная течь из тормозной системы Проверка .
    28.2. Если установлена антиблокировочная тормозная система, с помощью диагностического прибора выполнить процедуру автоматизированного удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы, чтобы удалить воздух, который мог оказаться запертым в BPMV.

    Примечание: Если горит индикатор тормозной системы, НЕЛЬЗЯ водить автомобиль, пока его не проверят и не починят.

  33. Зажигание включено, при этом двигатель выключен. Проверьте, не горит ли индикатор тормозной системы.
  34. Если горит ли индикатор тормозной системы, обратитесь к Признаки неисправности - гидравлические тормоза .
   


http://pkfnpo.ru/