Передний тормозной ротор Замена
Специальный инструмент
• | ch-41013 Комплект для обработки поверхности ротора |
• | ch-42450-a Комплект для обработки поверхности ступицы колеса |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Установить струбцину (1) на корпус суппорта тормозного механизма так, чтобы концы струбцины оказались напротив задней части корпуса суппорта и наружной тормозной колодки.
- Затягивать струбцину (1) до тех пор, пока поршень суппорта не будет вжат в цилиндр суппорта достаточно для того, чтобы суппорт мог перемещаться относительно ротора тормозного механизма.
- Снять струбцину (1).
- Снять и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болты (1) кронштейна суппорта тормозного механизма.
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
Примечание: НЕ отсоединяйте гибкий гидравлический шланг от суппорта.
Снять суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок (1) с поворотного кулака и закрепить этот блок с помощью прочной проволоки или аналогичного крепления. Обеспечить отсутствие напряжения гибкого гидравлического тормозного шланга.
- Пометить положение ротора тормозного механизма относительно колесных шпилек.
- Снять винт (2) ротора тормозного механизма.
- Снять ротор (1) тормозного механизма со ступицы колеса.
Процедура установки
Примечание: При снятии тормозного ротора с фланца оси/ступицы необходимо очищать ржавчину и загрязнения с прилегающих поверхностей. Если это не делать, может возникнуть чрезмерное торцевое биение собранного тормозного ротора, ведущее к пульсации тормоза.
- С помощью средства для обработки поверхности ch-42450-a тщательно очистить прилегающие поверхности фланца (1) оси/ступицы от ржавчины и коррозии.
- С помощью средства для обработки поверхности ch 41013 тщательно очистить прилегающие и монтажные поверхности ротора тормозного механизма от ржавчины и коррозии (2).
- Осмотреть прилегающие поверхности фланца оси/ступицы и ротора на наличие постороннего материала и загрязнений.
- Установить ротор тормозного механизма на фланец ступицы/оси. Для правильной ориентации фланца использовать метку, нанесенную перед демонтажом.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить винт ротора тормозного механизма и затянуть винт с моментом 7 Н·м (62 фунт- дюйма).
- Если ротор тормозного механизма был снят и установлен в порядке ремонта тормозной системы, измерить торцевое биение ротора тормозного механизма в сборе в целях обеспечения оптимальной эффективности работы дискового тормозного механизма. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .
- Если значение торцевого биения выходит из допустимых пределов, привести их в норму. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .
- Удалить опору и установить суппорт тормозного механизма и кронштейн суппорта тормозного механизма как единый блок на поворотный кулак.
Предупреждение. См. Предупреждение о резьбовом креплении с затяжкой до предела текучести во введении.
- Установить НОВЫЕ болты (1) кронштейна суппорта тормозного механизма и затянуть их с моментом 100 Н·м (74 фунт фута) + 60° + 15°.
- Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Опустить автомобиль.