К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc u2105-u2199

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

См. Перечень U кодов модуля управления .

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Низкоскоростная шина последовательных данных gmlan

1

u2105-u2199

1

--

Цепи положительной клеммы аккумуляторной батареи

u2105-u2199

u2105-u2199

--

--

Цепи напряжения зажигания

u2105-u2199

u2105-u2199

--

--

Цепи заземления модуля

u2105-u2199

u2105-u2199

--

--

Последовательные данные активации принадлежностей

u1814

u2105-u2199

--

--

Активация высокоскоростной шины последовательных данных gmlan

u2099

u2105-u2199

--

--

1. Диагностический прибор потерял связь с низкоскоростной шиной GMLAN

Описание цепи/системы

Модули управления, подключенные к цепям последовательных данных высокоскоростной и низкоскоростной сетей gmlan, контролируют передачу данных во время нормальной работы автомобиля. Модули управления обмениваются рабочей информацией и командами. Модули управления имеют предварительные установки того, какие данные должны проходить через цепи каждой виртуальной сети. Сигналы контролируются, также приемный модуль получает периодические сообщения, означающие готовность передатчика. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего модуля.

Блок управления кузовным оборудованием (bcm) приводит в действие цепи последовательных данных активации оборудования и активации канала последовательных данных высокоскоростной шины gmlan, подавая напряжение, когда ключ зажигания в положении Вкл., Ход или Пуск. Цепи активации канала последовательных данных высокоскоростной шины GMLAN активирует связь с электронным блоком управления тормозной системы (EBCM), а цепь последовательных данных активации оборудования приводит в действие модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления коробкой передач (ТСМ).

Условия диагностики кода неисправности

    • Линейное напряжение 9-16 вольт.
    • Для режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными.

Условия установки кода неисправности

Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Вместо недостающих параметров в модуле управления используются значения по умолчанию.

Условия удаления кода неисправности

    • Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается.
    • История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности.

Рекомендации по диагностике

    • См. приведенный выше перечень идентификаторов кодов неисправности, чтобы определить какой модуль не поддерживает связь.
    • Если несколько модулей не поддерживают связь, следует выбрать ближний модуль к разъему передачи данных (DLC).
    • Используйте Каналы обмена данными - Ссылки , чтобы определить использует ли данный модуль управления для связи низкоскоростную или высокоскоростную шину gmlan
    • В некоторых модулях управления может не быть внутренней защиты для специфических выходов и может разъединяться положительная линия аккумулятора или предохранитель на источнике напряжения зажигания. Если разомкнут предохранитель на входе напряжения и не обнаружено замыкание этой цепи, перед заменой модуля управления проверить, нет ли замыкания на заземление цепи выходного напряжения модуля управления.
    • Эта диагностика может быть использована для любых модулей управления, поддерживающих связь с высоко- или низкоскоростной шиной последовательных данных GMLAN, при условии, что автомобиль имеет опцию, использующую данный модуль управления.

Справочная информация

    •  Схемы обмена данными
    •  Модуль управления Справочные сведения

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и функционирование каналов обмена данными

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорные сигналы диагностического прибора

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Примечание. Если связь не поддерживают два или более модулей управления, использовать Схемы обмена данными , чтобы определить модуль управления, наиболее близко расположенный к диагностическому разъему dlc. Диагностику следует начать с этого модуля управления.

Идентификаторы клеммы и разъема будут различаться в зависимости от того, какой модуль управления тестируется. Использовать схему и вид головки разъема, чтобы определить какой разъем и клемму использовать.

  1. Используя идентификатор кода неисправности и рекомендации по диагностике, определить не поддерживающий связь модуль управления, который требуется проверить.
  2. При выключенном зажигании отсоединить разъемы жгута проводов от модуля управления, не поддерживающего связь.
  3. Выключить зажигание, проверить сопротивление менее 2 Ом между каждой клеммой цепи массы и массой.
  4. Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

    Примечание: Только высокоскоростные модули gmlan имеют проводную активирующую цепь последовательных данных. См. схемы модулей, чтобы определить какие модули управления имеют цепи активации. Если не поддерживающий связь модуль управления не оснащен цепью активации, перейти к этапу 5.

  5. Зажигание включено, проверить горит ли контрольная лампа между выводом цепи последовательных данных активации высокоскоростной шины GMLAN ИЛИ цепи последовательных данных активации оборудования и массой.
  6. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь активации на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенные цепи в порядке, заменить модуль управления кузовным оборузованием (BCM) K9.
  7. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждым контактом цепи B+ и массой.
  8. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если перегорел предохранитель цепи, следует проверить также выходные цепи положительного напряжения модуля управления на замыкание на массу. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.
  9. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между каждым контактом цепи напряжения зажигания и массой.
  10. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель цепи, следует проверить также выходные цепи положительного напряжения модуля управления на замыкание на массу. Если цепи нормально проходит проверку, замените соответствующий модуль управления.
  11. Выключить зажигание на 60 секунд, проверить сопротивление менее 1 Ом в каждой цепи последовательных данных шины GMLAN между не поддерживающим связь модулем управления и модулем управления, зарегистрировавшим код неисправности.
  12. Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи последовательных данных шины GMLAN.
  13. Если тестирование всех цепей прошло успешно, следует заменить не поддерживающий связь модуль управления.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Ремонт проводки GMLAN
    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля
   


https://pkfnpo.ru