Cruze |
||||||||
|
|
В состав системы входит алюминиевый масляный поддон и маслоприемная трубка. Маслоприемная трубка прикреплена болтами к блоку цилиндров и герметично соединяется с нижней частью блока без прокладки.
Масляный насос установлен в передней части блока цилиндров, он подает масло из маслоприемной трубки через нижний масляный канал в блок двигателя. Затем масляный насос направляет поток масла под давлением назад через верхний масляный канал блока к левой стороне блока цилиндров, где установлены переходник масляного фильтра и радиатор моторного масла.
Переходник масляного фильтра и радиатор моторного масла установлены с прокладкой на правой стороне блока цилиндров. Переходник навинчиваемого масляного фильтра имеет вход для масла снизу. Масло протекает через нижний масляный канал в переходник масляного фильтра и далее через масляный фильтр. Прошедшее фильтр масло возвращается в блок двигателя, выходя из адаптера масляного фильтра через верхнее отверстие.
Масло направляется вверх через переднюю часть блока цилиндров по нескольким высверленным в нем масляным каналам и поступает в головку цилиндров, в масляный канал и к коренным подшипникам и к форсункам для разбрызгивания масла на поршень.
По каналу каждой головки цилиндров масло подается внутрь головки цилиндров, где поступает в контуры смазки стационарных гидравлических толкателей (sha) и шейки подшипников распределительных валов.
Масляный канал, через который масло поступает к коренным подшипникам, также подает масло к форсункам для разбрызгивания масла на поршень. Каждая масляная форсунка установлена между противолежащими отверстиями цилиндров и направляет масло в эти отверстия для обеспечения дополнительного охлаждения и регулировки температуры поршней.
Масло возвращается в масляный поддон через возвратные масляные каналы в наружных стенках головок цилиндров и в блоке цилиндров.
https://pkfnpo.ru |