Замена трубопровода подвода масла к турбонагнетателю
Процедура демонтажа
- Снять теплозащитный экран катализатора. См.
Замена термозащитного щитка каталитического нейтрализатора : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW → 2.0 л дизельный LLW .
- Отвернуть болт (1) подающего маслопровода турбонагнетателя.
- Снять 2 прокладки (5) болта подающего маслопровода турбонагнетателя.
- Поднимите автомобиль на полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Выкрутить болт (3) подающего маслопровода турбокомпрессора.
- Снять 2 прокладки (2) болта подающего маслопровода турбонагнетателя.
- Снять подающий маслопровод (4) турбонагнетателя.
Процедура установки
- Установить подающий маслопровод (4) турбокомпрессора.
- Установить НОВЫЕ прокладки (2) болта подающего маслопровода турбонагнетателя.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть болт (3) подающего маслопровода турбонагнетателя и затянуть его с моментом затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).
- Опустить автомобиль на его полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Установить НОВЫЕ прокладки (5) болта подающего маслопровода турбонагнетателя.
- Завернуть болт (1) подающего маслопровода турбонагнетателя и затянуть его с моментом затяжки 23 Н·м (17 фунт фут).
- Установите теплозащитный щиток каталитического нейтрализатора. См.
Замена термозащитного щитка каталитического нейтрализатора : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW → 2.0 л дизельный LLW .