Масляный поддон замена — Автоматическая коробка передач 6t45
Процедура демонтажа
- Поднять автомобиль на его полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Снять сменную раму трансмиссии и передней подвески. См. Трансмиссия и рама передней подвески - Замена
- Снять ремень генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора кондиционера и насоса рулевого управления с усилителем .
- Отвернуть болт (4) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха.
- Снять 2 шланговых хомута (3).
- Отвернуть 3 болта (1) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха.
- Снимите впускной воздуховод охладителя наддувочного воздуха (2).
Примечание: Болты не вынимать.
- Слегка отвернуть 2 верхних болта (1) компрессора воздушного кондиционера.
- Отвернуть 2 нижних болта (5) компрессора воздушного кондиционера
Примечание: Аккуратно снять компрессор воздушного кондиционера, чтобы не повредить его.
- Сдвинуть исправный компрессор воздушного кондиционера (2) вперед.
- Отвернуть 2 болта (4) кронштейна компрессора воздушного кондиционера.
- Снимите держатель компрессор кондиционера (3).
- Отвернуть 3 болта (1) крепления масляного поддона к коробке передач.
Примечание: Отметить положение болтов масляного поддона, поскольку они имеют разную длину.
- Отвернуть 13 болтов (3) масляного поддона.
- Отвернуть 2 болта (2) масляного поддона.
Примечание:
• | Использовать подходящий инструмент. |
• | Следует соблюдать аккуратность, чтобы не повредить уплотнительную поверхность масляного поддона и сам поддон. См. Разделение деталей . |
- Снимите масляный поддон.
Процедура установки
Примечание:
• | Проверить, что на уплотнительной поверхности масляного поддона нет масла, смазки и материала старых прокладок. |
• | Не следует наносить герметик на отверстия масляного поддона под болты, это может привести к повреждению резьбы болтов масляного поддона или блока цилиндров. |
- Нанести герметик на уплотнительную поверхность (1) масляного поддона.
- Установить масляный поддон (1).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть 2 болта (2) масляного поддона и затянуть их с моментом затяжки 11 Н·м (98 фунт дюйм).
- Завернуть 13 болтов (3) масляного поддона и равномерно затянуть их по порядку с моментом затяжки 11 Н·м (98 фунт дюйм).
- Завернуть 3 болта (1) крепления масляного поддона к коробке передач и затянуть их с моментом затяжки 50 Н·м (37 фунт фут).
Примечание: Аккуратно снять компрессор воздушного кондиционера, чтобы не повредить его.
- Сдвинуть исправный компрессор воздушного кондиционера (2) вперед.
- Установить кронштейн (3) компрессора воздушного кондиционера.
- Завернуть 2 болта (4) кронштейна компрессора воздушного кондиционера и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (17 фунт фут).
- Отвернуть 2 нижних болта (5) компрессора воздушного кондиционера и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (17 фунт фут).
- Завернуть 2 верхних болта (1) компрессора воздушного кондиционера и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (17 фунт фут).
- Установить впускную воздушную трубку (2) охладителя нагнетаемого воздуха.
- Завернуть 3 болта (1) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха и затянуть их с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
- Установить 2 шланговых хомута (3).
- Завернуть болт (4) впускной воздушной трубки охладителя нагнетаемого воздуха и затянуть его с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
- Надеть ремень на генератор, компрессор воздушного кондиционера и насос рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора кондиционера и насоса рулевого управления с усилителем .
- Установить сменную раму трансмиссии и передней подвески. См. Трансмиссия и рама передней подвески - Замена .
- Установить изолятор переднего отсека. См. Замена изолятора переднего отсека .
- Опустить автомобиль на полную высоту.