К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Неисправность сигнализации противоугонной системы звукоизлучатель

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

b+

1

1

--

--

Сигнал

1

1

2

--

Заземление

--

1

--

--

1. Звукоизлучатель постоянно выключен.

2. Звукоизлучатель постоянно включен.

Описание цепи/системы

Блок управления звукоизлучателем отслеживает напряжение в цепи включения сигнализации и включает звуковой сигнал, если блок управления кузовным оборудованием зарегистрирует событие, требующее включения сигнализации. Блок управления звукоизлучателем также следит за состоянием цепей питания звукоизлучателя независимо от блока управления кузовным оборудованием. В случае прерывания подачи питания к модулю звукоизлучателя он автоматически включится.

Справочная информация

Указатель схем

Схема противоугонной системы

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, при помощи диагностического прибора задать команду "Вкл." и "Откл." сирены сигнализации. При включении и выключении управляющего сигнала сирена сигнализации должна включаться и выключаться.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание и отсоедините звукоизлучатель P25.
  2. Проверить наличие сопротивления менее 10 Ом между клеммой 4 цепи массы и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой 2 цепи В+ и массой.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.
  6. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените звукоизлучатель P25.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замена сигнализации противоугонной системы
    •  См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления кузовным оборудованием
   


http://pkfnpo.ru/