To the top of the document
Cruze
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

dtc b0012 или b0013

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b0012 01: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, замыкание на положительную клемму аккумулятора

Диагностический код неисправности b0012 02: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, замыкание на массу

Диагностический код неисправности b0012 04: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, размыкание

Диагностический код неисправности b0012 0d: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, сопротивление выше пороговой величины.

Диагностический код неисправности b0012 0e: Уровень 1 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, сопротивление ниже пороговой величины.

Диагностический код неисправности b0013 01: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, замыкание на положительную клемму аккумулятора

Диагностический код неисправности b0013 02: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, замыкание на массу

Диагностический код неисправности b0013 04: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, замыкание на положительную клемму аккумулятора

Диагностический код неисправности b0013 0d: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, сопротивление выше пороговой величины

Диагностический код неисправности b0013 0e: Уровень 2 цепи раскрытия фронтальной водительской подушки безопасности, сопротивление ниже пороговой величины.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Модуль рулевого колеса, уровень 1, верхнее управление

b0012 02, b0012 0e

b0012 0d

b0012 04

b0012 01

--

Модуль рулевого колеса, уровень 1, нижнее управление

b0012 02, b0012 0e

b0012 0d

b0012 04

b0012 01

--

Модуль рулевого колеса, уровень 2, нижнее управление

b0013 02, b0013 0e

b0013 0d

b0013 04

b0013 01

--

Модуль рулевого колеса, уровень 2, нижнее управление

b0013 02, b0013 0e

b0013 0d

b0013 04

b0013 01

--

Описание цепи/системы

Во время лобового столкновения модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) подает ток через цепь раскрытия для того, чтобы развернуть модуль рулевого колеса. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме катушки модуля рулевого колеса используются 2 закорачивающие перемычки, которые замыкают вместе верхнюю и нижнюю цепи уровня 1 модуля рулевого колеса, а также оба модуля (верхний и нижний) рулевого колеса уровня 2 при рассоединении разъема. Это поможет предотвратить раскрытие подушки во время обслуживания.

Условия диагностики кода неисправности

Напряжение зажигания составляет 9-16 В.

Условия установки кода неисправности

b0012 01 уровень 1 или b0013 01 уровень 2

Верхняя и/или нижняя цепь управления модуля рулевого колеса замыкается на напряжение в течение 2 секунд.

b0012 02 уровень 1 или b0013 02 уровень 2

Верхняя и/или нижняя цепь управления модуля рулевого колеса замыкается на массу на 2 секунды.

b0012 04 уровень 1 или b0013 04 уровень 2

Верхняя и/или нижняя цепь управления модуля рулевого колеса размыкается на 2 секунды.

b0012 0d уровень 1 или b0013 0d уровень 2

Сопротивление петли раскрытия подушки безопасности более 5,5 Ω в течении 2 секунд.

b0012 0e уровень 1 или b0013 0e уровень 2

Сопротивление петли раскрытия подушки безопасности менее 1,7 Ω в течении 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ).
    • Модуль SDM сохранит код неисправности, однако при аварии система попробует выполнить развертывание.

Условия удаления кода неисправности

    • Условий для установки кода неисправности больше нет.
    • Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы подушек безопасности (SIR)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт разъемов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .

При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.

   • Преднатяжитель.
   • Модуль подушки безопасности.
   • Модуль sdm.
   • Жгутовой разъем проводов подушки безопасности.
   • Разъем жгута проводов sdm.

    Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.

  1. Выключите зажигание, отсоедините соответствующий жгутовой разъем в F107 Модуле рулевого колеса.
  2. Зажигание включено, убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") превышает 22 Ω в перечисленных ниже управляющих цепях.
  3. Если имеет место выход за нижнюю границу диапазона, проверить цепи управления на замыкание на массу. Если цепи нормально проходят проверку, заменить SDM K36.
  4. Подсоедините перемычку с предохранителем между перечисленными ниже клеммами цепей управления:
  5. • Клемма 1 X1 и клемма 2 X1 1-й ступени модуля рулевого колеса F107
    • Клемма 1 X2 и клемма 2 X2 2-й ступени модуля рулевого колеса F107
  6. Зажигание включено, убедитесь, что значение отображаемого на диагностическом приборе параметра "Deployment Loop Resistance" ("Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности") ниже 1 Ω в перечисленных ниже управляющих цепях.
  7. Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепи управления на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, заменить K36 SDM.
  8. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените модуль надувной подушки безопасности.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена катушку модуля надувной подушки на рулевом колесе
    •  Замена модуля подушки безопасности рулевого колеса
    •  Ремонт электропроводки системы пассивной безопасности (SIR/SRS)
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию sdm
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved