Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Модуль рулевого колеса, уровень 1, верхнее управление | b0012 02, b0012 0e | b0012 0d | b0012 04 | b0012 01 | -- |
Модуль рулевого колеса, уровень 1, нижнее управление | b0012 02, b0012 0e | b0012 0d | b0012 04 | b0012 01 | -- |
Модуль рулевого колеса, уровень 2, нижнее управление | b0013 02, b0013 0e | b0013 0d | b0013 04 | b0013 01 | -- |
Модуль рулевого колеса, уровень 2, нижнее управление | b0013 02, b0013 0e | b0013 0d | b0013 04 | b0013 01 | -- |
Во время лобового столкновения модуль считывания показаний датчиков и диагностики (sdm) подает ток через цепь раскрытия для того, чтобы развернуть модуль рулевого колеса. Модуль SDM выполняет постоянные диагностические проверки цепей развертывания на непрерывность и короткие замыкания на массу или напряжение батареи. В разъеме катушки модуля рулевого колеса используются 2 закорачивающие перемычки, которые замыкают вместе верхнюю и нижнюю цепи уровня 1 модуля рулевого колеса, а также оба модуля (верхний и нижний) рулевого колеса уровня 2 при рассоединении разъема. Это поможет предотвратить раскрытие подушки во время обслуживания.
Напряжение зажигания составляет 9-16 В.
Верхняя и/или нижняя цепь управления модуля рулевого колеса замыкается на напряжение в течение 2 секунд.
Верхняя и/или нижняя цепь управления модуля рулевого колеса замыкается на массу на 2 секунды.
Верхняя и/или нижняя цепь управления модуля рулевого колеса размыкается на 2 секунды.
Сопротивление петли раскрытия подушки безопасности более 5,5 Ω в течении 2 секунд.
Сопротивление петли раскрытия подушки безопасности менее 1,7 Ω в течении 2 секунд.
• | Система SDM подает на кластер приборной панели запрос о включении индикатора AIR BAG (ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ). |
• | Модуль SDM сохранит код неисправности, однако при аварии система попробует выполнить развертывание. |
• | Условий для установки кода неисправности больше нет. |
• | Архивный код неисправности будет удален сразу после прохождения 100 свободных от неисправностей циклов зажигания. |
Схемы системы подушек безопасности (SIR)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы подушек безопасности (SIR)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: См. Меры предосторожности при обслуживании системы подушек безопасности (SIR) .
При рассоединении разъемов осмотрите их на предмет коррозии или повреждений. Повреждение или коррозия следующих элементов/разъемов требует ремонта или замены.• | Преднатяжитель. |
• | Модуль подушки безопасности. |
• | Модуль sdm. |
• | Жгутовой разъем проводов подушки безопасности. |
• | Разъем жгута проводов sdm. |
Примечание: Разъем и фиксатор положения разъема (ФПР) может размещаться независимо друг от друга. И разъем, и ФПР должны становится на место со слышимым и/или ощущаемым на ощупь щелчком. ФПР изолирует замыкающие перемычки в разъеме и включает нормальную работу цепи развертывания.
⇒ | Если имеет место выход за нижнюю границу диапазона, проверить цепи управления на замыкание на массу. Если цепи нормально проходят проверку, заменить SDM K36. |
• | Клемма 1 X1 и клемма 2 X1 1-й ступени модуля рулевого колеса F107 |
• | Клемма 1 X2 и клемма 2 X2 2-й ступени модуля рулевого колеса F107 |
⇒ | Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепи управления на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепи нормально проходят проверку, заменить K36 SDM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию sdm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |