Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0617

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0617: Высокое напряжение в цепи управления реле стартера

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

p0616

p0616

p0617

--

Заземление

--

p0616

--

--

Описание цепи/системы

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (bcm), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Затем ЕСМ проверяет, нажата ли педаль сцепления и находится ли рычаг переключения передач в положении парковки или нейтрали. Если это так, то ЕСМ подает 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.

Условия диагностики кода неисправности

    • Ключ зажигания в положении START (ПУСК).
    • Системное напряжение находится в интервале 9,5-18 В.

Условия установки кода неисправности

ecm обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления реле.стартера

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код dtc p0617 является кодом неисправности типа "c".

Условия удаления кода неисправности

Код dtc p0617 является кодом неисправности типа "c".

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании убедитесь, что не инициированы dtc датчика положения педали сцепления, противоугонной системы и автоматической коробки передач, которые могли бы блокировать запуск двигателя модулем управления k20.

Тестирование цепи/системы

  1. При включенном зажигании отсоедините реле стартера KR27.
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить, что сопротивление между клеммой 86 цепи заземления реле и массой меньше 5,0 Ом.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 87 цепи управления на предмет замыкания на массу.
  6. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.
  8. Стояночный тормоз включен, а рычаг КПП переведен в положение NEUTRAL или PARK. На короткое время установите перемычку с предохранителем на 30 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления. Убедитесь, что стартер приведен в действие.
  9. Если стартер не приводится в действие, проверьте цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если тестирования показали, что цепь работает нормально, проверьте или замените стартер.
  10. При выключенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 86 цепи заземления.
  11. Поставьте селектор диапазонов переключения коробки передач в положение парковки или нейтрали и проведите цикл переключений зажигания между положениями OFF (выкл.) и CRANK (запуск рукояткой). Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  12. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  13. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените реле стартера KR27.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Зажигание выключено, отсоединить реле стартера.
  2. Проверьте наличие сопротивления 60-180 Ом между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить, составляет ли сопротивление между клеммами 30 и 87 менее 2 Ом.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru