Генератор Диагностика шумов
Указания по диагностике
Рекомендации по диагностике
Шум от генератора может быть как электрической так и механической природы. Шумы электрической природы или магнитное подвывание обычно изменяются в зависимости от электрической нагрузки на генераторе и являются нормальным эксплуатационным показателем всех генераторов. Во время диагностики шумящего генератора важно помнить, что болтающиеся или неотцентрованные детали вокруг генератора могут передавать шумы в пассажирский салон. В таком случае, замена генератора может не решить проблему.
Тестирование цепи/системы
- Запустить двигатель. Проверьте слышимый шум. Сравните его с шумом на подобном автомобиле.
- Проведите испытание на зарядку системы. Проверьте, чтобы генератор был достаточно заряжен. См. Проверка системы зарядки .
- Проверьте генератор, его крепление, жгут проводов, шланги обогревателя, проводку кондиционера воздуха либо другого дополнительного оборудования, которое может быть неверно уложено или являющегося причиной шумов, передаваемых в пассажирский салон.
- При выключенном зажигании, снимите приводной ремень двигателя. Проверьте свободное вращение генератора, компрессора кондиционера воздуха, шкива водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления, натяжного шкива и натяжного ролика.
⇒ | Если какой либо из шкивов не вращается свободно, замените поврежденный узел. |
- Запустите двигатель со снятым приводным ремнем. Проверьте, чтобы шумы исчезли. Двигатель не должен работать дольше 30-40 секунд.
⇒ | Если они по прежнему присутствуют, то их причина - не в генераторе. |
- Ослабьте все болты крепления генератора и убедитесь, что генератор отцентрован должным образом. Затяните все болты с соблюдением технических условий, смотрите
Замена генератора : 2.0 л дизельный LLW → 1.6L LXT,L2W → 1.6L LDE, LXV, LLU, 1.8L 2H0 и LUW .
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .