Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Генератор Диагностика шумов

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Рекомендации по диагностике

Шум от генератора может быть как электрической так и механической природы. Шумы электрической природы или магнитное подвывание обычно изменяются в зависимости от электрической нагрузки на генераторе и являются нормальным эксплуатационным показателем всех генераторов. Во время диагностики шумящего генератора важно помнить, что болтающиеся или неотцентрованные детали вокруг генератора могут передавать шумы в пассажирский салон. В таком случае, замена генератора может не решить проблему.

Тестирование цепи/системы

  1. Запустить двигатель. Проверьте слышимый шум. Сравните его с шумом на подобном автомобиле.
  2. Проведите испытание на зарядку системы. Проверьте, чтобы генератор был достаточно заряжен. См. Проверка системы зарядки .
  3. Проверьте генератор, его крепление, жгут проводов, шланги обогревателя, проводку кондиционера воздуха либо другого дополнительного оборудования, которое может быть неверно уложено или являющегося причиной шумов, передаваемых в пассажирский салон.
  4. При выключенном зажигании, снимите приводной ремень двигателя. Проверьте свободное вращение генератора, компрессора кондиционера воздуха, шкива водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления, натяжного шкива и натяжного ролика.
  5. Если какой либо из шкивов не вращается свободно, замените поврежденный узел.
  6. Запустите двигатель со снятым приводным ремнем. Проверьте, чтобы шумы исчезли. Двигатель не должен работать дольше 30-40 секунд.
  7. Если они по прежнему присутствуют, то их причина - не в генераторе.
  8. Ослабьте все болты крепления генератора и убедитесь, что генератор отцентрован должным образом. Затяните все болты с соблюдением технических условий, смотрите Замена генератора : 2.0 л дизельный LLW → 1.6L LXT,L2W → 1.6L LDE, LXV, LLU, 1.8L 2H0 и LUW .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Приводной ремень Замена для двигателя 1,6 л (lxv)
    • Замена натяжителя приводного ремня для двигателя 1,6 л (lxv)
    •  Замена генератора : 2.0 л дизельный LLW → 1.6L LXT,L2W → 1.6L LDE, LXV, LLU, 1.8L 2H0 и LUW
    • Замена ремня привода генератора, компрессора кондиционера и насоса рулевого управления с усилителем для дизельного двигателя 2,0 л
    • Замена натяжителя приводного ремня для дизельного двигателя 2,0 л
   


https://pkfnpo.ru