- Установите уплотнение (1) крышки корпуса сцепления и дифференциала.
- Установите крышку (2) корпуса сцепления и дифференциала.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
Внимание См. Предупреждение о резьбовых соединениях с затяжкой до предела текучести в разделе "Введение".
- Установите болты (3) крышки корпуса сцепления и дифференциала и затяните их с моментом затяжки 30 Н·м (22 фунт фут).
Предупреждение: Требуется осторожность при работе возле теплозащитных экранов системы выхлопов. Теплозащитные экраны могут иметь острые края и при контакте могут травмировать механика. Необходимо установить временное покрытие теплозащитных экранов, чтобы уменьшить риск получения травмы.
- Удалите и ВЫБРОСЬТЕ пробку (1) слива масла из коробки передач и доливайте трансмиссионную жидкость, пока она не начнет выливаться из отверстия для пробки контроля уровня.
- Опустить автомобиль.
- Удалите крышку заливной пробки коробки передач (1) и заливную пробку (2) и доливайте трансмиссионную жидкость, пока она не начнет выливаться из отверстия для пробки контроля уровня.
- Поднять автомобиль.
- Установите НОВУЮ контрольную масляную пробку в коробку передач и затяните до момента 6 Н·м + 45°-180° (53 фунт дюйм + 45°-180°).
- Опустить автомобиль.
- Установите заливную пробку в коробку передач и затяните с моментом 35 Н·м (26 фунт футов).