Очистка топливной системы
Удаление воды из топливной системы
- Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Снять блок датчиков. См. Замена узла расходомера топлива .
- Проверить отсутствие ржавчины, грибков или бактерий в топливном баке и на датчике топлива. Если будет обнаружена ржавчина, заменить заржавленные компоненты.
- Очистить топливный бак внутри и датчик топлива горячей водой.
- Используя сжатый воздух, просушить топливный бак и датчик топлива.
- Отсоединить концы следующих топливопроводов:
• | Впускной топливопровод топливного фильтра (с обоих концов) |
• | Выпускной топливопровод топливного фильтра (с обоих концов) |
• | Дренажный трубопровод топливного фильтра |
• | Возвратный топливопровод (с обоих концов) |
- Проверить все трубопроводы и магистрали.
- Очистить изнутри корпус топливного фильтра.
- Просушить корпус топливного фильтра сжатым воздухом.
- Просушить внутри каждый топливопровод воздухом под низким давлением.
- Установить новый топливный фильтр. См. Замена топливного фильтра .
- Установить блок датчиков. См. Замена узла расходомера топлива .
- Добавить чистое дизельное топливо в основной бак до его заполнения на 1/4.
- Подсоединить на место следующие трубопроводы:
• | Впускной топливопровод топливного фильтра |
• | Выпускной топливопровод топливного фильтра |
• | Переставить трубопровод нагнетания и всасывания насоса (с обоих концов) |
• | Возвратный топливопровод (с конца бака) |
- Подсоединить дренажный трубопровод топливного фильтра к трубопроводу, который отведен в чистую металлическую емкость.
- Подсоединить аккумуляторы.
- Подкачать ручной насос топливной системы на топливном фильтре, чтобы из дренажного трубопровода топливного фильтра в металлическую емкость потекло чистое топливо.
- Установить шланг на возвратный топливопровод и вставить другой его конец в металлическую емкость 7,6 литра (2 галлона).
- Вращать двигатель стартером периодически в течение 30 секунд, делая паузы для охлаждения длительностью 1 минута. Продолжать эти действия до тех пор, пока в емкость не будет перекачано 3,8 литра (1 галлон) топлива.
- Подсоединить возвратный топливопровод.
- Запустите двигатель и позвольте ему работать.
- Заглушить двигатель.
- Удалить пролитое топливо с двигателя.
- Заправить топливный бак и при необходимости добавить биоцид.
Удаление топлива из топливной системы
- Опорожните топливный бак.
- Заполнить бак топливом на 1/4.
- Отсоединить датчик положения коленчатого вала (CKP).
- Отсоединить возвратный топливопровод рядом с головкой цилиндров.
- Установить шланг на возвратный топливопровод и вставить другой его конец в металлическую емкость 7,6 литра (2 галлона).
- Вращать двигатель стартером периодически в течение 15 секунд, делая паузы для охлаждения длительностью 1 минута. Продолжать эти действия до тех пор, пока в емкость не будет перекачано 3,8 литра (1 галлон) топлива.
- Вновь подсоединить возвратный топливопровод.
- Подсоединить датчик положения коленчатого вала (CKP).
- Запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут. Если двигатель не запускается, включить/выключить зажигание десять раз, чтобы модуль топливного насоса подал топливо к топливному насосу высокого давления.
- Заглушить двигатель.
- Удалить пролитое топливо с двигателя.
- Сбросить любые диагностические коды неисправности (DTC) двигателя.
Очистка топливного бака
Примечание:
• | Для продувки топливопроводов следует использовать только сжатый воздух, не содержащий масла. |
• | Проверить топливный бак изнутри и очистить его, если топливный фильтр засорен. |
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Опорожните топливный бак. См. Опорожнение топливного бака .
- Снимите топливный бак. См. Замена топливного бака .
- Снять датчик топлива в сборе. См. Замена узла расходомера топлива .
- Проверить сетчатый фильтр топливного насоса. Заменить засоренный сетчатый фильтр и проверить топливный насос.
- Проверить отсутствие грязи и мусора на впуске в топливный насос. Заменить топливный насос в случае обнаружения грязи и мусора на его впуске.
- Найти стойку или опору, выдерживающую вес топливного бака с водой.
- Перевернуть топливный бак на рамной направляющей так, чтобы отверстие модульного резервуара в сборе было обращено вниз.
- Установить топливные баки, располагаемые сбоку, вертикально и горизонтально на стойке или опоре, отвернуть пробку сливного отверстия и положить ее рядом, чтобы затем вновь завернуть на место.
Примечание:
• | При промывке топливного бака следует обращаться в топливо-водяной смесью как с опасной жидкостью. Со смесью воды с топливом следует обращаться в соответствии с требованиями местных, государственных и федеральных законов, норм и правил. |
• | Запрещается высверливать какие-либо отверстия для доступа или сливные отверстия в топливном баке. |
- Используя форсунку для разбрызгивания воды под высоким давлением, промыть все внутренние поверхности чистой водой. Промыть все внутренние поверхности бака, в том числе переднюю и заднюю секции бака за перегородками, обеспечивая стекание воды через отверстие модульного резервуара в сборе или через дренажное отверстие. Выполнять каждый цикл промывки продолжительностью не менее 30 секунд с использованием не менее 4 литров (1 галлон) чистой воды.
- Используя форсунку для подачи сжатого воздуха, просушить все внутренние поверхности бака. Бак следует соответственно наклонять, чтобы облегчить вытекание воды. Сжатый воздух не должен содержать никаких загрязнений.
- Повторить операции по пунктам 10 и 11 для 3 полных циклов промывка/сушка.
- Насухо протереть поверхности бака белым полотенцем, чтобы убедиться в его чистоте и сухости.
Для проталкивания полотенца за перегородки бака можно использовать неметаллические удлинительные приспособления.