Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Описание и работа

Предупреждение. Аккумуляторы выделяют взрывоопасные газы, содержащие разъедающую кислоту, и являются источником электрического тока, достаточно сильного, чтобы вызвать ожог. Поэтому, чтобы уменьшить риск получения травм при работе вблизи с аккумулятором:

   • Необходимо защищать глаза и по возможности не наклоняться над аккумулятором.
   • Избегать воздействия на аккумулятор открытого пламени и искр.
   • Не допускать попадания электролита на кожу и в глаза. При попадании немедленно промыть область контакта большим количеством воды и обратиться за медицинской помощью.
   • При пуске автомобиля от постороннего источника необходимо по порядку следовать этапам соответствующей процедуры.
   • Накладывая электропровода, следует осторожно обращаться как с источником, так и с разряженным аккумулятором.

Примечание: Из-за характера материалов, которые используются при производстве свинцово-кислотных аккумуляторов, работа с ними дилеров и сервисных центров ограничивается разнообразными правилами, изданными osha, epa, dot, а также местными и государственными законами. К ним также могут применяться и другие правила. Всегда выполняйте требования этих законов и правил при работе с аккумуляторами.

Отслужившие батареи должны утилизироваться только специально утвержденной компанией по вторичной переработке и ни в коем случае не должны выбрасываться в бытовой мусор или на свалку.

Как батареи, которые не являются частью машины, так и батарея под капотом, должны транспортироваться по общественным улицам с производственными целями только с соблюдением утвержденных процедур по транспортировке опасных материалов.

Места для хранения, зарядки и проверки батарей в ремонтных мастерских должны удовлетворять разнообразным требованиям к вентиляции, защитному оборудованию, совместимости материалов и т.д.

Обычно используются необслуживаемые батареи. В крышке таких батарей нет вентиляционных пробок. Батарея полностью герметизирована за исключением 2 небольших вентиляционных отверстий по бокам. Они позволяют выходить тому небольшому количеству газа, что образуется при работе батареи.

Батарея выполняет 3 функции в качестве основного источника энергии:

    • Вращение коленвала двигателя
    • Стабилизатор напряжения
    • Переключает источник энергии при перегрузке генератора

Сообщение battery low start vehicle ("Аккумуляторная батарея автомобиля разряжена, запустить двигатель")

Если аккумуляторная батарея автомобиля сильно разряжена, то будет выведено это сообщение, при этом могут быть поданы четыре звуковых сигнала. Незамедлительно запустить двигатель. Если двигатель не запускается, а батарея продолжает разряжаться, то будут выключены органы управления микроклиматом, подогрев сидений и аудиосистемы, для запуска двигателя, возможно, придется параллельно подключить аккумулятор от другого автомобиля. Эти системы вновь будут работать после запуска двигателя автомобиля.

Характеристики батареи

Батарея характеризуется 2 номинальными параметрами:

    • Сила тока при проворачивании холодного двигателя
    • Емкость

При замене используйте батарею со схожими характеристиками. Смотрите табличку с характеристиками на оригинальной батарее или обратитесь к Эксплутационные параметры аккумуляторной батареи .

Емкость

Емкость показывает, какой ток будет выдавать батарея при равномерной разрядке в течение 20 часов. Значение емкости является суммарным, поэтому чтобы узнать, сколько ампер батарея сможет выдавать в течение 20 часов, необходимо разделить амперы на 20. Пример: Если емкость батареи составляет 74 Ач, необходимо разделить это значение на 20, получим 3,75. Такая батарея сможет питать нагрузку током 3,75 А в течение 20 часов, прежде чем напряжение упадет до 10,5 В (10,5 В – это напряжение при полной разрядке, после чего аккумуляторную батарею необходимо снова зарядить). Батарея емкостью 55 Ач сможет питать нагрузку током 2,75 А в течение 20 часов, прежде чем напряжение упадет до 10,5 В.

Сила тока при проворачивании холодного двигателя

Сила тока при проворачивании холодного двигателя отражает способность батареи проворачивать двигатель при низких температурах. Сила тока при холодном пуске – это минимальная сила тока, которую батарея должна обеспечивать в течение 30 секунд при температуре -18°C (0°F) при напряжении в цепи не ниже 7,2 В. Сведения о токе холодного пуска для данной модели см. в Эксплутационные параметры аккумуляторной батареи .

   


https://pkfnpo.ru