Коды неисправности p2534
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности p2534: Низкое напряжение в цепи переключателя зажигания 1
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на "массу"
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Напряжение зажигания 1
| p2534 обрыв предохранителя
| p2534
| --
| p0562, p0563
|
Описание цепи/системы
Модуль управления коробкой передач (tcm) непрерывно отслеживает напряжение системы в цепи напряжения зажигания 1. Напряжение, меньшее нормального, может быть недостаточным для правильной работы управляющих электромагнитных клапанов коробки передач. Неправильная работа электромагнитных клапанов может привести к неустойчивой работе коробки передач и, в результате этого, к ее внутреннему повреждению.
Условия диагностики кода неисправности
• | Частота вращения двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт. |
Условия установки кода неисправности
Модуль tcm обнаруживает не более 2 вольт в цепи напряжения 1 у tcm в течение не менее 6 секунд.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | DTC P2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А". |
• | Модуль TCM выключает все устройства управления высоким напряжением. |
• | ТСМ выключает (OFF) все электромагниты. |
• | Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального. |
• | модуль тсм "замораживает" адаптивные функции коробки передач. |
• | Модуль TCM подает команду на выключение TCC. |
• | Модуль TCM дает автомобилю возможность использовать защитный режим работы коробки передач. |
• | Модуль TCM блокирует работу TU TD/MUMD. |
Условия удаления кода неисправности
dtc p2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
Рекомендации по диагностике
• | Ознакомьтесь по информационному центру водителя (DIC) с сообщениями, которые могут указывать на необходимость технического обслуживания электрической системы. |
• | Проверьте наличие следующих условий: |
- | Плохо закрепленные или поврежденные клеммы генератора |
- | Слабо натянутый или изношенный приводной ремень генератора |
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (dtc) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
dt-48616-10 Жгут проводов адаптера
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
- Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в диапазоне от 12,6 до 15,0 вольт.
⇒ | Если оно находится вне указанного диапазона, то перейти к разделу "Испытание системы зарядки" |
- Следить за параметром "TCM Ignition Voltage" (Напряжение зажигания TCM) на диагностическом приборе. Показания должны быть в диапазоне от 12,6 до 15,0 вольт.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
- Подсоединить жгут dt-48616-10 к 14-контактному разъему жгута проводов коробки передач.
- Убедиться, что сопротивление между клеммой цепи "массы" 2 и "массой" меньше 10 Ом.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
- Зажигание включено; убедиться, что при подключении между клеммами цепи зажигания, перечисленными ниже, и "массой" контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. |
- Если проверка показала нормальную работу всех цепей, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .