К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Коды неисправности p2534

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности p2534: Низкое напряжение в цепи переключателя зажигания 1

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания 1

p2534 обрыв предохранителя

p2534

--

p0562, p0563

Описание цепи/системы

Модуль управления коробкой передач (tcm) непрерывно отслеживает напряжение системы в цепи напряжения зажигания 1. Напряжение, меньшее нормального, может быть недостаточным для правильной работы управляющих электромагнитных клапанов коробки передач. Неправильная работа электромагнитных клапанов может привести к неустойчивой работе коробки передач и, в результате этого, к ее внутреннему повреждению.

Условия диагностики кода неисправности

    • Частота вращения двигателя больше 500 об/мин в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания находится в диапазоне от 9,0 до19,0 вольт.

Условия установки кода неисправности

Модуль tcm обнаруживает не более 2 вольт в цепи напряжения 1 у tcm в течение не менее 6 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • DTC P2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".
    • Модуль TCM выключает все устройства управления высоким напряжением.
    • ТСМ выключает (OFF) все электромагниты.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • модуль тсм "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM подает команду на выключение TCC.
    • Модуль TCM дает автомобилю возможность использовать защитный режим работы коробки передач.
    • Модуль TCM блокирует работу TU TD/MUMD.

Условия удаления кода неисправности

dtc p2534 является диагностическим кодом неисправности типа "А".

Рекомендации по диагностике

    • Ознакомьтесь по информационному центру водителя (DIC) с сообщениями, которые могут указывать на необходимость технического обслуживания электрической системы.
    • Проверьте наличие следующих условий:
       - Плохо закрепленные или поврежденные клеммы генератора
       - Слабо натянутый или изношенный приводной ремень генератора

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (dtc) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

dt-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает, потребители выключены; измерить и записать величину напряжения на клеммах аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть в диапазоне от 12,6 до 15,0 вольт.
  2. Если оно находится вне указанного диапазона, то перейти к разделу "Испытание системы зарядки"
  3. Следить за параметром "TCM Ignition Voltage" (Напряжение зажигания TCM) на диагностическом приборе. Показания должны быть в диапазоне от 12,6 до 15,0 вольт.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить 14-контактный разъем жгута проводов на коробке передач.
  2. Подсоединить жгут dt-48616-10 к 14-контактному разъему жгута проводов коробки передач.
  3. Убедиться, что сопротивление между клеммой цепи "массы" 2 и "массой" меньше 10 Ом.
  4. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  5. Зажигание включено; убедиться, что при подключении между клеммами цепи зажигания, перечисленными ниже, и "массой" контрольная лампа загорается.
  6. • Клемма 1
    • Клемма 12
    • Клемма 13
    Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
  7. Если проверка показала нормальную работу всех цепей, то заменить блок управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM).

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой tcm выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • При выполнении замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов (с корпусом и TCM) обратитесь к разделу Модуль управления Справочные сведения .
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
   


https://pkfnpo.ru