Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Верхняя боковая направляющая переднего отсека - разрез — МИГ-сварка

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

  6. 2027142
  7. Проведите линии отреза на верхней боковой направляющей переднего отсека.

  8. 2027143

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  10. 2027144
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на верхней боковой направляющей переднего отсека.
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2027145
  14. Снимите поврежденную верхнюю боковую направляющую переднего отсека

Процедура установки


    2027146
  1. Обрежьте верхнюю боковую направляющую переднего отсека в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  2. Выполните прорези размером 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) для МИГ-пайки в местах, где неприменима точечная сварка.
  3. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  4. Выравняйте верхнюю боковую направляющую переднего отсека
  5. Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и сваркопайке.
  6. Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.

  7. Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.

  8. 2027145
  9. Установите на автомобиль верхнюю боковую направляющую переднего отсека.
  10. Проверьте подгонку верхней боковой направляющей переднего отсека.
  11. Закрепите верхнюю боковую направляющую переднего отсека в нужном положении.

  12. 2027148
  13. Выполните сварку/пайку.

  14. 2188825
  15. Выполните точечную сварку.
  16. Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сваркопайку до конца.
  17. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
  18. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  19. Установите на место все задействованные панели и детали.
  20. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  21. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru