Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Корпус стойки, передний шарнир. Составные части — МИГ-сварка

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

  6. 2027227
  7. Проведите линии отреза на корпусе передней шарнирной стойки.

  8. 2027228

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  10. 2027229
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на корпусе передней шарнирной стойки.
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2027230
  14. Удалите поврежденный корпус передней шарнирной стойки.

Процедура установки


    2027231
  1. Обрежьте корпус передней шарнирной стойки в нужных местах, чтобы подогнать его к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  2. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  3. Выравняйте корпус передней шарнирной стойки.

  4. 2188826
  5. Сделайте прорези для МИГ-сварки 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) там, где не используется машина для контактной точечной сварки.
  6. Очистите и подготовьте к сварке/пайке контактные поверхности.
  7. Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.

  8. Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.

  9. 2027230
  10. Установите на автомобиль корпус передней шарнирной стойки.
  11. Проверьте подгонку корпуса передней шарнирной стойки.
  12. Закрепите корпус передней шарнирной стойки в нужном положении.

  13. 2188828
  14. Выполните перфорационную точечную сварку.

  15. 2188827
  16. Выполните точечную сварку.
  17. Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
  18. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
  19. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  20. Установите на место все задействованные панели и детали.
  21. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  22. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru