Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Замена панели внутреннего молдинга (rocker inner panel) — МАГ-сварка

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

  6. 2027325
  7. Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова.

  8. 2027326

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  10. 2027327
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова.
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2027328
  14. Снимите внутреннюю боковую панель кузова.

  15. 2027329
  16. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на панели внутреннего молдинга (rocker inner panel).
  17. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  18. 2027330
  19. Снимите поврежденную панель внутреннего молдинга (rocker inner panel).

Процедура установки

  1. Выравняйте панель внутреннего молдинга (rocker inner panel).

  2. 2027331
  3. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки (пробочные сварные швы) вдоль кромок задней боковой части, как отмечено на исходной панели.
  4. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  5. 2027330
  6. Установите на автомобиль панель внутреннего молдинга (rocker inner panel).
  7. Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
  8. Закрепите панель внутреннего молдинга (rocker inner panel) в нужном положении.

  9. 2027332
  10. Выполните перфорационную точечную сварку.

  11. 2027333
  12. Выполните перфорационную точечную сварку.
  13. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
  14. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
  15. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  16. Установите на место все задействованные панели и детали.
  17. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  18. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru