Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Разделение на секции наружной панели молдинга — МАГ-сварка

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

  6. 2027256
  7. Проведите линии отреза на панели внешнего молдинга (rocker outer panel).

  8. 2027257

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  10. 2027258
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы для панели внешнего молдинга (rocker outer panel).
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2027260
  14. Снимите поврежденную панель внешнего молдинга (rocker inner panel).

Процедура установки


    2027261
  1. Обрежьте панель внешнего молдинга (rocker outer panel) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  2. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
  3. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1½ дюйма).
  4. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  5. Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
  6. Выравняйте панель внешнего молдинга (rocker inner panel).

  7. 2027262
  8. Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок панели внешнего молдинга (rocker outer panel), как отмечено на исходной панели.
  9. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  10. 2027260
  11. Установите на автомобиль панель внешнего молдинга (rocker outer panel).
  12. Проверьте подгонку внешнего молдинга.
  13. Закрепите панель внешнего молдинга в нужном положении.

  14. 2027263
  15. Выполните перфорационную точечную сварку.
  16. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
  17. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
  18. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  19. Установите на место все задействованные панели и детали.
  20. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  21. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru