Разделение на секции наружной панели молдинга — МАГ-сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Проведите линии отреза на панели внешнего молдинга (rocker outer panel).
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
- Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы для панели внешнего молдинга (rocker outer panel).
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Снимите поврежденную панель внешнего молдинга (rocker inner panel).
Процедура установки
- Обрежьте панель внешнего молдинга (rocker outer panel) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
- Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1½ дюйма).
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
- Выравняйте панель внешнего молдинга (rocker inner panel).
- Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок панели внешнего молдинга (rocker outer panel), как отмечено на исходной панели.
- Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
- Установите на автомобиль панель внешнего молдинга (rocker outer panel).
- Проверьте подгонку внешнего молдинга.
- Закрепите панель внешнего молдинга в нужном положении.
- Выполните перфорационную точечную сварку.
- Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .