Секция внешней панели — МИГ-сварка
Специальный инструмент
• | bo-6396 Щипцы для сварки |
• | bo-6392 Комплект гибочного инструмента |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Проведите линии отреза на внешней боковой панели.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
- Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
- Откройте отбортовку колесной ниши.
- Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешней задней панели.
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Удалить поврежденную панель наружной четверти.
Процедура установки
- Обрежьте внешнюю заднюю панель в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
- Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
- Выравняйте панель наружной четверти (внешнюю боковую панель).
- Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке.
Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.
- Нанесите монтажный клей на участок колесной ниши (1), как показано на исходной панели, и на все контактные поверхности.
- Установите на автомобиль внешнюю боковую панель.
- Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
- Зафиксируйте наружную панель задней боковой части кузова в этом положении.
- Выполните точечную сварку.
- Выполните сварку/пайку.
- Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
- Выполните предварительную отбортовку с помощью щипцов ВО-6396 и комплекта инструментов ВО-6392.
- Обработайте полученные кромки отбортовки колесной ниши.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .