Трансмиссия и рама передней подвески - Замена передней поперечной балки — МАГ-сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Процедура демонтажа
Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".
Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".
- Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Демонтируйте все задействованные панели и детали.
- Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
- При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Идентифицируйте и отметьте все необходимые заводские швы и проварите швы передней опоры трансмиссии и рамы передней подвески.
- Просверлите переднюю кромку рамы передней подвески сверху через боковую направляющую переднего отсека.
Примечание: Эти отверстия необходимо просверлить для последующей перфорационной точечной сварки.
- Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
- Снимите переднюю опору трансмиссии и рамы передней подвески.
Процедура установки
- Просверлите 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок передней опоры трансмиссии и рамы передней подвески, как помечено вдоль исходной панели.
- Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
- Установите на автомобиль переднюю опору трансмиссии и рамы передней подвески.
- Проверьте подгонку передней опоры трансмиссии и рамы передней подвески.
- Закрепите переднюю опору трансмиссии и рамы передней подвески в нужном положении.
- Выполните перфорационную точечную сварку.
- Проварите шов, как указано, от исходной панели от передней опоры трансмиссии и рамы передней подвески до боковой направляющей переднего отсека.
- При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См.
Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
- Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
- Установите на место все задействованные панели и детали.
- Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См.
Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
- Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .