Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Боковая внутренняя панель кузова (в разрезе) — МИГ-сварка

Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Отключить систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .

  6. 2028146
  7. Проведите линии отреза на верхнем усилении (1) замыкающей стойки кузова.

  8. 2028145

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  10. 2028147
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешнем усилении замыкающей стойки кузова.
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2028148
  14. Снимите поврежденное верхнее усиление замыкающей стойки кузова.

  15. 2028149
  16. Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова.

  17. 2028150

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.

  18. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.

  19. 2028151

    Примечание: Просверлите скрытые заводские сварные швы там, где внешняя задняя боковая панель кузова (1) накладывается на внутреннюю боковую панель кузова.

  20. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова.
  21. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  22. 2028152
  23. Снимите поврежденную внутреннюю боковую панель кузова.

Процедура установки


    2028153
  1. Отделите удлинение верхней задней концевой панели (1) от ремонтируемой детали.

  2. 2028154
  3. Обрежьте внутреннюю боковую панель кузова в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  4. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  5. Выравняйте внутреннюю боковую панель кузова.

  6. 2188935
  7. Сделайте прорези для МИГ-сварки 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) там, где не используется машина для контактной точечной сварки.
  8. Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и сваркопайке.
  9. Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.

  10. Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.

  11. 2028152
  12. Установите внутреннюю боковую панель кузова.
  13. Проверьте подгонку этой панели.
  14. Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении.

  15. 2028156
  16. Выполните сварку/пайку.

  17. 2188937
  18. Выполните точечную сварку
  19. Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.

  20. 2028157
  21. Обрежьте верхнее усиление замыкающей стойки кузова в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
  22. Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
  23. Сделайте прорези для МИГ-сварки 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) вдоль края разреза на оставшейся части исходной детали. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
  24. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
  25. Подложите опорные пластины наполовину в швы разреза, прижмите их и приварите к автомобилю.
  26. Выравняйте верхнее усиление замыкающей стойки кузова.

  27. 2028158
  28. Сделайте прорези для МИГ-сварки 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) там, где не используется машина для контактной точечной сварки.
  29. Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и сваркопайке.
  30. Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.

  31. Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.

  32. 2028148
  33. Выравняйте внешнее усиление замыкающей стойки кузова.
  34. Проверьте подгонку этой панели.
  35. Закрепите верхнее усиление замыкающей стойки кузова в нужном положении.

  36. 2028159
  37. Выполните сварку/пайку.

  38. 2188939
  39. Выполните точечную сварку.
  40. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт : Основание .
  41. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  42. Установите на место все задействованные панели и детали.
  43. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы "Старт/стоп" .
  44. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


https://pkfnpo.ru