Замена выпускного коллектора — 1.6L LXT,L2W
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение о горячей выпускной системе во введении.
Предупреждение. См. Предупреждение: защитные очки и перчатки во введении.
- Открыть капот.
- Снять смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
- Отсоединить разъем (1) жгута проводов подогреваемого датчика кислорода.
- Снять термозащитный щиток выпускного коллектора. См.
Термозащитный щиток выпускного коллектора Замена : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW → 2.0 л дизельный LLW .
- Отвернуть 3 гайки (1) каталитического нейтрализатора.
- Поднимите автомобиль на полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снимите гибкую выхлопную трубу. См.
Замена гибкой трубки выпускного коллектора : 1.6L LXT → 2.0 л дизельный LLW .
- Отвернуть 3 нижние гайки (5) каталитического нейтрализатора.
- Отвернуть болт (3) кронштейна каталитического нейтрализатора.
- Снять скобу (4) каталитического нейтрализатора.
- Снимите каталитический нейтрализатор (4).
- Снять верхнюю прокладку каталитического нейтрализатора.
- Опустить автомобиль на полную высоту.
- Слегка отвернуть 10 гаек крепления выпускного коллектора в указанном на рисунке порядке.
- Отвернуть и утилизировать гайку (4) крепления кронштейна для подъема двигателя.
- Снять такелажный кронштейн (1) двигателя.
- Снять выпускной коллектор (2).
- Снять и ВЫБРОСИТЬ 9 гаек выпускного коллектора.
- Снять уплотнение (3) выпускного коллектора.
Процедура установки
Примечание: Обеспечить очистку поверхностей выпускного коллектора и головки цилиндров от остатков материала старых прокладок.
- Установить НОВУЮ прокладку (3) выпускного коллектора.
- Установите выпускной коллектор (2).
- Установить кронштейн (1) для подъема двигателя.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
- Завернуть НОВУЮ гайку (4) кронштейна для подъема двигателя и затянуть ее с моментом затяжки 25 Н·м (18 фунт фут)в указанном на рисунке порядке.
- Завернуть 9 НОВЫХ гаек выпускного коллектора в указанном на рисунке порядке и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м (17 фунт фут).
- Поднять автомобиль на полную высоту.
- Установить НОВУЮ верхнюю прокладку каталитического нейтрализатора.
- Установить каталитический нейтрализатор (4).
- Установить скобу (4) каталитического нейтрализатора.
- Завернуть 3 нижние гайки (5) каталитического нейтрализатора и затянуть их с моментом затяжки 50 Н·м (37 фунт фут).
- Завернуть болт (3) кронштейна каталитического нейтрализатора и затянуть его с моментом затяжки 50 Н·м (37 фунт фут).
- Установите гибкую выхлопную трубу. См.
Замена гибкой трубки выпускного коллектора : 1.6L LXT → 2.0 л дизельный LLW .
- Опустить автомобиль на полную высоту.
- Завернуть 3 НОВЫЕ гайки (1) каталитического нейтрализатора и затянуть их с моментом затяжки 40 Н·м (30 фунт фут).
- Установить термозащитный щиток выпускного коллектора. См.
Термозащитный щиток выпускного коллектора Замена : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW → 2.0 л дизельный LLW .
- Подсоединить разъем (1) жгута проводов подогреваемого датчика кислорода.
- Установите смотровой щиток двигателя. См. Щиток осмотра двигателя, Замена .
- Закройте капот.