Каталитический нейтрализатор Замена — 1.6L LXT,L2W
Процедура демонтажа
Предупреждение. См. Предупреждение об обслуживании выпускной системы во введении.
Предупреждение. См. Предупреждение: защитные очки и перчатки во введении.
- Откройте капот.
- Снять термозащитный щиток выпускного коллектора. См.
Термозащитный щиток выпускного коллектора Замена : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW → 2.0 л дизельный LLW
- Отвернуть 3 гайки (1) каталитического нейтрализатора.
- Снять верхнюю прокладку каталитического нейтрализатора (3).
- Поднимите автомобиль на полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле
- Отвернуть 3 нижние гайки (5) каталитического нейтрализатора.
- Отвернуть болт (3) кронштейна каталитического нейтрализатора.
- Снять скобу (4) каталитического нейтрализатора.
- Оттянуть гибкую выхлопную трубу (2) вниз и прикрепить ее к каталитическому нейтрализатору.
- Снять прокладку (1) гибкой выхлопной трубы.
- Снять каталитический нейтрализатор.
Процедура установки
- Установить каталитический нейтрализатор.
- Установить прокладку (1) гибкой выхлопной трубы.
- Установить гибкую выхлопную трубу (2).
- Установить скобу (4) каталитического нейтрализатора.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Завернуть болт (3) кронштейна каталитического нейтрализатора и затянуть его с моментом затяжки 50 Н·м (37 фунт фут).
- Завернуть 3 нижние гайки (5) каталитического нейтрализатора и затянуть их с моментом затяжки 50 Н·м (37 фунт фут).
- Опустить автомобиль на его полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле
- Установить верхнюю прокладку каталитического нейтрализатора (3).
- Завернуть 3 гайки (1) каталитического нейтрализатора и затянуть их с моментом затяжки 40 Н·м (30 фунт фут).
- Установить термозащитный щиток выпускного коллектора. См.
Термозащитный щиток выпускного коллектора Замена : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW → 2.0 л дизельный LLW
- Закройте капот.