Примечание: Смазать шатунный подшипник СВЕЖИМ моторным маслом.
- Установить шатунный подшипник (1, 2).
- Надлежащим образом расположить стыки поршневых колец.
• | Верхнее компрессионное кольцо поршня в положении (1). |
• | Нижнее компрессионное кольцо поршня в положении (4). |
• | Промежуточное маслосъемное кольцо в положении (5), стальные ободки маслосъемного кольца в положении (2) и/или (3). |
- Смазать поршневые кольца, поршень (1), внутреннюю поверхность отверстия цилиндра и обжимку en-48249 (2) чистым моторным маслом.
Примечание: Стрелка на головке поршня указывает в сторону приводного ремня газораспределительного механизма двигателя, а валик на шатуне указывает в сторону коробки передач.
- Нажать на поршни 2 и 3 (1) и вставить их в отверстия цилиндров (2).
- Провернуть двигатель на 180°.
- Установить крышки шатунных подшипников (1) и подшипники-вкладыши (3) шатунов.
- Завернуть 4 НОВЫХ болта (2) крышек шатунов цилиндров 2 и 3 и затянуть их в 3 этапа:
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
Осторожно: См. Предупреждение по затяжке крепежных элементов до предела текучести во введении.
7.1. | Первый этап: 25 Н·м (18 фунт-фут) |
7.2. | Второй этап: 30° с помощью измерителя en-45059. |
- Провернуть коленчатый вал за противовес коленчатого вала на 180° в направлении вращения двигателя.
- Провернуть двигатель на 180°.
- Нажать на поршни 1 и 4 (1) и вставить их в отверстия цилиндров (2).
- Провернуть двигатель на 180°.
- Установить крышки шатунных подшипников (1) и подшипники-вкладыши (3) шатунов.
- Завернуть 4 болта (2) крышек шатунов цилиндров 1 и 4 и затянуть их в 3 этапа:
13.1. | Первый этап: 25 Н·м (18 фунт-фут) |
13.2. | Второй этап: 30° с помощью измерителя en-45059. |