- Завернуть болт шкива коленчатого вала.
- Установить поршни 1 и 4 в положение нижней мертвой точки (НМТ) в направлении вращения коленчатого вала двигателя.
Примечание: Следует обращать внимание на порядок работы цилиндров.
- Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.
- Отвернуть 4 болта (2) крышек шатунов цилиндров 1 и 4.
- Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.
- Провернуть двигатель на 180°.
- Нажать на поршни 1 и 4 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
Примечание: Поверхности среза на шатуне и крышке подшипников шатуна совмещаются и не должны быть заменены или повреждены. Не укладывать компоненты на поверхности среза.
- Снять поршни 1 и 4 (1).
- Провернуть коленчатый вал за противовес коленчатого вала на 180° в направлении вращения двигателя.
Примечание: Следует обращать внимание на порядок работы цилиндров.
- Сделать отметку на шатуне и крышке (1) подшипника шатуна.
- Провернуть двигатель на 180°.
- Отвернуть 4 болта (2) крышек шатунов цилиндров 2 и 3.
- Снять крышки подшипников шатунов (1) и извлечь подшипники-вкладыши (3) шатунов.
- Провернуть двигатель на 180°.
- Нажать на поршни 2 и 3 (1) и извлечь их из отверстий цилиндров (2).
Примечание: Поверхности среза на шатуне и крышке подшипников шатуна совмещаются и не должны быть заменены или повреждены. Не укладывать компоненты на поверхности среза.
- Снять поршни 2 и 3 (1).
Примечание: Соблюдать правильное положение установки и надлежащее выравнивание.
- Снять шатунный подшипник (1, 2).
- Проверить компоненты. См. Очистка и осмотр поршня, шатуна и подшипника .