Впускной коллектор Замена — 1.8L 2H0
Процедура демонтажа
- Откройте капот.
- Снять выпускной воздуховод воздушного фильтра. См.
Выпускной воздуховод воздушного фильтра Замена : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW .
- Поднимите автомобиль на полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Поместить снизу поддон.
- Отвернуть 2 болта (2, 3) подкоса впускного коллектора.
- Отсоединить и снять разъем жгута проводов подогреваемого датчика кислорода 1.
- Снять подкос (1) впускного коллектора.
- Опустить автомобиль на его полную высоту.
- Отсоединить разъем жгута проводов (3).
- Отсоединить трубку (5) от электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (2), соединяющую его с впускным коллектором (4).
- Выкрутить 2 болта (1) кронштейна адсорбера системы улавливания паров топлива.
- Снять электромагнитный клапан (2) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина и резиновую подвеску со впускного коллектора (4).
- Отсоединить трубку (1) системы принудительной вентиляции картера от корпуса дроссельной заслонки (3) и крышки газораспределительного механизма (2).
- Снять корпус дроссельной заслонки в сборе. См.
Замена корпуса дросселя в сборе : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW .
- Отсоединить разъем жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе (5).
- Снять хомут (2), снять подводящий шланг (1) подогревателя корпуса дроссельной заслонки от дроссельной заслонки (3).
- Отсоединить выпускной шланг (4) подогревателя корпуса дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки (3).
- Снять жгут проводов управления двигателем и жгут проводов топливных форсунок.
- Отвернуть 2 болта (1) трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива.
- Снять трубу топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива (2) вместе с топливными форсунками (4) со впускного коллектора (5).
- Снять 4 уплотнительных кольца (4) с топливных форсунок системы распределенного впрыска топлива.
- Снимите болт датчика абсолютного давления в коллекторе (1).
- Снимите датчик абсолютного давления в коллекторе (2).
- Отсоединить вакуумную трубку (1) тормозного усилителя от впускного коллектора.
- Отвернуть 7 болтов (1) впускного коллектора.
- Снять впускной коллектор (2).
- Снять уплотнения впускного коллектора (1, 2, 3).
- Снять резиновый кронштейн (2) с впускного коллектора (1).
Процедура чистки и проверки
Очистить и проверить впускной коллектор. См.
Очистка и осмотр впускного коллектора : LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW .
Процедура установки
- Очистить уплотнительные поверхности.
- Установить резиновый кронштейн (2) на впускной коллектор (1).
- Установить НОВЫЕ прокладки (1, 2, 3).
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Установить впускной коллектор (2), завернуть 7 болтов (1) впускного коллектора и затянуть их с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Подсоединить вакуумную трубку (1) тормозного усилителя к впускному коллектору.
- Установите датчик абсолютного давления в коллекторе (2).
- Завернуть болт (1) датчика абсолютного давления в коллекторе и затянуть его моментом 6 Н·м (54 фунто-дюймов) .
- Установить 4 уплотнительных кольца (4) на топливные форсунки системы распределенного впрыска топлива.
- Установить трубу топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива (4) вместе с топливными форсунками (3) на впускной коллектор (5).
- Завернуть 2 болта (1) трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт-дюйм).
- Присоединить выпускной шланг (4) подогревателя корпуса дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки (3).
- Подключить подводящий шланг (1) подогревателя корпуса дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки (3) и надеть хомут (2).
- Подсоединить разъем жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе (5).
- Установить жгут проводов управления двигателем и жгут проводов топливных форсунок.
- Присоединить трубку (1) системы принудительной вентиляции картера к корпусу дроссельной заслонки (3) и крышке газораспределительного механизма (2).
- Установить корпус дроссельной заслонки в сборе. См.
Замена корпуса дросселя в сборе : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW .
- Установить электромагнитный клапан (2) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина и резиновую подвеску на впускной коллектор (4).
- Завернуть 2 болта (1) кронштейна адсорбера системы улавливания паров топлива и затянуть их моментом 8 Н·м (71 фунто-дюйм) .
- Присоединить трубку (5) от электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (2), соединяющую его с впускным коллектором (4).
- Подсоединить разъем жгута проводов (3).
- Поднимите автомобиль на полную высоту.
- Установить подкос (1) впускного коллектора.
- Установить и подсоединить разъем жгута проводов подогреваемого датчика кислорода 1.
- Завернуть 2 болта (2; 3) подкоса впускного коллектора и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
- Опустить автомобиль на его полную высоту.
- Установите выпускной воздуховод воздушного фильтра. См.
Выпускной воздуховод воздушного фильтра Замена : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW .
- Закройте капот.