К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc p0520

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0520: Неисправность цепи реле давления моторного масла

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

1

p0520

1

--

Заземление

--

p0520

--

--

1. Неисправность индикатора давления масла двигателя

Типичные данные диагностического сканера

ecm - Реле давления моторного масла

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Диапазон значений в норме: ok

Сигнал

Низкий

ОК

ОК

Заземление

--

ОК

--

Описание цепи/системы

Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.

Условия диагностики кода неисправности

Двигатель работает.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует, что в сигнальной цепи реле давления моторного масла упало напряжение.
    • Выше названное состояние наблюдаются не менее 10 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

На комбинации приборов загорается индикатор необходимости сервисного обслуживания и индикатор низкого давления масла.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

    •  Описание и работа комбинации приборов
    •  Описание и использование индикаторов и предупреждающих сообщений
    •  Описание и эксплуатация водительского информационного центра (DIC)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включите зажигание, зафиксируйте показания диагностического прибора ecm (реле давления моторного масла). При включенном зажигании и выключенном двигателе значение должно быть низким (Низкий) а при работающем двигателе - в норме (OK).

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от реле давления моторного масла В37.
  2. Включите зажигание, удостоверьтесь, что показания диагностического прибора ECM (реле давления моторного масла) в норме.
  3. Если значение не соответствует указанному, проверить на замыкание на массу клемму 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 1 цепи сигнала и массой. Удостоверьтесь, что по показаниям диагностического прибора параметр "ECM: реле давления моторного масла" имеет значение "низкое".
  5. Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Если все цепи исправны, проверьте или замените реле давления моторного масла В37.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов от реле давления моторного масла В37.
  2. Проверить, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи сигнала и массой при выключенном двигателе меньше 10 Ω.
  3. Если значение выше нормы, замените реле давления моторного масла B37.
  4. Проверить, является ли сопротивление между клеммой 1 цепи сигнала и массой при включенном двигателе бесконечно высоким.
  5. Если значение находится вне требуемого диапазона, замените реле давления моторного масла B37.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замена выключателя индикатора давления моторного масла для lxt
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru