Не работает индикатор неисправности (mil)
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Напряжение зажигания подводится непосредственно к контрольной лампе неисправностей (mil). Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает MIL, заземляя цепь управления MIL. При включенном зажигании и заглушенном двигателе лампа MIL должна гореть постоянно.
Порядок работы mil
mil расположен в комбинации приборов.
Функционирование mil
• | MIL сообщает водителю, что возникла неисправность и что автомобиль необходимо взять на техобслуживание как можно скорее. |
• | MIL загорается во время проверки лампы накаливания и проверки системы. |
• | Код неисправности будет сохранен, если MIL будет запрошен диагностикой. |
Загорание mil
• | MIL загорится при включенном замке зажигания и неработающем двигателе. |
• | MIL выключится, когда двигатель будет запущен. |
• | MIL останется включенным, если система самодиагностики обнаружит неисправность. |
• | MIL может выключиться, если неисправности больше нет. |
• | Если MIL загорится и затем двигатель заглохнет, то MIL останется гореть, пока замок зажигания будет включен. |
• | Если MIL не горит, а двигатель заглох, то MIL не загорится, пока замок зажигания не будет сначала выключен, потом включен. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Зажигание включено, пошлите команду для p16 mil комбинации приборов на включение и выключение диагностическим прибором. Лампа MIL должна загораться и гаснуть, когда подается команда.
Тестирование цепи/системы
- Если не работают любые другие индикаторы, см. Признаки неисправности - Дисплеи и измерительные приборы .
- При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов ECM X2.
- Зажигание включено, установите плавкую перемычку на 3 A между клеммой цепи управления MIL 48 и заземлением. Лампа MIL должна загореться.
⇒ | Если лампа MIL не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления лампы MIL. Если тестирование показало, что эта цепь работает нормально, замените комбинацию приборов/лампу |
⇒ | Если предохранитель размыкается, исправьте короткое замыкание по напряжению в цепи управления MIL. |
⇒ | Если MIL загорается, проверьте возможность плохого соединения или замените Модуль управления двигателем K20. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .