Индикаторная лампа неисправности (mil) всегда Вкл.
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Напряжение зажигания подводится непосредственно к контрольной лампе неисправностей (mil). Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает MIL, заземляя цепь управления MIL. При включенном зажигании и заглушенном двигателе лампа MIL должна гореть постоянно.
Порядок работы mil
mil расположен в комбинации приборов.
Функционирование mil
• | MIL сообщает водителю, что возникла неисправность и что автомобиль необходимо взять на техобслуживание как можно скорее. |
• | MIL загорается во время проверки лампы накаливания и проверки системы. |
• | Код неисправности будет сохранен, если MIL будет запрошен диагностикой. |
Загорание mil
• | MIL загорится при включенном замке зажигания и неработающем двигателе. |
• | MIL выключится, когда двигатель будет запущен. |
• | MIL останется включенным, если система самодиагностики обнаружит неисправность. |
• | MIL может выключиться, если неисправности больше нет. |
• | Если MIL загорится и затем двигатель заглохнет, то MIL останется гореть, пока замок зажигания будет включен. |
• | Если MIL не горит, а двигатель заглох, то MIL не загорится, пока замок зажигания не будет сначала выключен, потом включен. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Зажигание включено, пошлите команду для p16 mil комбинации приборов на включение и выключение диагностическим прибором. Лампа MIL должна загораться и гаснуть, когда подается команда.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20.
- Зажигание включено, наблюдайте за индикаторной лампой неисправности (MIL).
⇒ | Если MIL продолжает гореть, проверьте клемму цепи управления MIL 48 на замыкание на землю между ECM и Комбинацией приборов P16. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов. |
⇒ | Если MIL больше не загорается, замените Модуль управления двигателя K20. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .