Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика электрической цепи топливного насоса

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение питания аккумулятора - сторона переключения реле

1

2

--

--

Напряжение питания топливного насоса

1

2

3

--

Цепь управления реле топливного насоса

2

2

3

--

Масса реле топливного насоса

--

2

--

--

Масса двигателя топливного насоса

--

2

--

--

1. Обрыв предохранителя топливного насоса, проворачивание двигателя не происходит

2. Двигатель запускается (ручкой), но не работает

3. Топливный насос работает непрерывно, а затем разряжается аккумуляторная батарея

Описание цепи/системы

При включении выключателя топливного насоса модуль управления двигателя (ЕСМ) включает питание реле топливного насоса, которое приводит в действие топливный насос. Топливный насос остается включенным до тех пор, пока двигатель заводится (ручкой) или работает, а ЕСМ получает опорные импульсы зажигания. Если опорные импульсы зажигания отсутствуют, ЕСМ выключает топливный насос через 2 с после включения зажигания или если двигатель останавливается.

Рекомендации по диагностике

Предохранитель топливного насоса может оказаться разомкнутым при следующих условиях:

    • Предохранитель F20UA неисправен.
    • В цепи источника напряжения топливного насоса имеет место перемежающееся короткое замыкание на землю (на массу).
    • Перемежающаяся внутренняя неисправность топливного насоса.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

el 43244 Щипцы для снятия реле

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

Включив зажигание, при выключенном двигателе подать на реле топливного насоса несколько раз команду на включение и выключение, использовав для этого функцию управления с выхода диагностического устройства. При подаче каждой команды должен быть слышен или ощущаться щелчок реле, а топливный насос должен включаться и выключаться.

Если топливный насос непрерывно работает, то проверить, исправно ли реле KR23A топливного насоса и нет ли замыкания на напряжение в цепи напряжения питания топливного насоса G12.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании топливный насос G12 работать не должен.
  2. Если топливный насос G12 непрерывно работает, то проверить, нет ли замыкания на напряжение контакта 30 цепи питания выключателя реле KR23A топливного насоса. Если тестирование показывает. что цепь работает нормально, замените реле топливного насоса KR23A.
  3. При выключенном зажигании отсоединить реле топливного насоса KR23A от электрического центра, используя зажим-съемник реле el 43244.
  4. Убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между контактом В+ и контактом 85 цепи "массы" реле топливного насоса KR23A.
  5. Если контрольная лампа не горит, исправьте цепь заземления, которая или разомкнута, или имеет чрезмерно большое сопротивление.
  6. Включив зажигание, проверить напряжение между "массой" и контактом 85 цепи управления модуля управления двигателем K20, которое должно равняться 2 - 3 В.
  7. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверьте цепь управления Модуля управления двигателя K20 на короткое замыкание на заземление или разомкнутое/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверьте цепь управления Модуля управления двигателя K20 на короткое замыкание по напряжению. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  8. С помощью диагностического прибора подать команду на включение на топливный насос G12. Показания цифрового мультиметра должны переключиться от напряжения 2-3 В для команды выключения на напряжение более 10 В для команды включения.
  9. Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените Модуль управления двигателем K20.
  10. Убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между "массой" и контактом 87 цепи напряжения В+ выключателя реле топливного насоса KR23A.
  11. Если контрольная лампа не горит, то устранить замыкание на "массу" или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения В+ выключателя реле топливного насоса KR23A.
  12. Подключить перемычку с предохранителем на 15 A между контактом 87 цепи напряжения В+ выключателя реле коробки передач KR23А и контактом 30 цепи питания выключателя реле топливного насоса KR23А. Топливный насос G12 должен включиться.
  13. Если топливный насос не включился, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в цепи питания выключателя реле топливного насоса KR23A и цепи "массы" электромотора топливного насоса G12. Если тестирование показывает. что эти цепи работают нормально, замените топливный насос G12.
  14. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле топливного насоса KR23A.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При выключенном зажигании отсоедините реле топливного насоса KR23A от электрического центра, используя зажим-съемник реле el 43244.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
  3. Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A.
  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если указанное значение не выдерживается, замените реле топливного насоса KR23A.
  6. Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между контактом 12 В и контактом 85 реле топливного насоса KR23A. Подключить перемычку между "массой" и контактом 86 реле топливного насоса KR23A. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
  7. Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака
    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru