Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение питания аккумулятора - сторона переключения реле | 1 | 2 | -- | -- |
Напряжение питания топливного насоса | 1 | 2 | 3 | -- |
Цепь управления реле топливного насоса | 2 | 2 | 3 | -- |
Масса реле топливного насоса | -- | 2 | -- | -- |
Масса двигателя топливного насоса | -- | 2 | -- | -- |
1. Обрыв предохранителя топливного насоса, проворачивание двигателя не происходит 2. Двигатель запускается (ручкой), но не работает 3. Топливный насос работает непрерывно, а затем разряжается аккумуляторная батарея |
При включении выключателя топливного насоса модуль управления двигателя (ЕСМ) включает питание реле топливного насоса, которое приводит в действие топливный насос. Топливный насос остается включенным до тех пор, пока двигатель заводится (ручкой) или работает, а ЕСМ получает опорные импульсы зажигания. Если опорные импульсы зажигания отсутствуют, ЕСМ выключает топливный насос через 2 с после включения зажигания или если двигатель останавливается.
Предохранитель топливного насоса может оказаться разомкнутым при следующих условиях:
• | Предохранитель F20UA неисправен. |
• | В цепи источника напряжения топливного насоса имеет место перемежающееся короткое замыкание на землю (на массу). |
• | Перемежающаяся внутренняя неисправность топливного насоса. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
el 43244 Щипцы для снятия реле
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Включив зажигание, при выключенном двигателе подать на реле топливного насоса несколько раз команду на включение и выключение, использовав для этого функцию управления с выхода диагностического устройства. При подаче каждой команды должен быть слышен или ощущаться щелчок реле, а топливный насос должен включаться и выключаться.
⇒ | Если топливный насос непрерывно работает, то проверить, исправно ли реле KR23A топливного насоса и нет ли замыкания на напряжение в цепи напряжения питания топливного насоса G12. |
⇒ | Если топливный насос G12 непрерывно работает, то проверить, нет ли замыкания на напряжение контакта 30 цепи питания выключателя реле KR23A топливного насоса. Если тестирование показывает. что цепь работает нормально, замените реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, исправьте цепь заземления, которая или разомкнута, или имеет чрезмерно большое сопротивление. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверьте цепь управления Модуля управления двигателя K20 на короткое замыкание на заземление или разомкнутое/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверьте цепь управления Модуля управления двигателя K20 на короткое замыкание по напряжению. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если напряжение цепи не соответствует заданным значениям, то замените Модуль управления двигателем K20. |
⇒ | Если контрольная лампа не горит, то устранить замыкание на "массу" или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения В+ выключателя реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если топливный насос не включился, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в цепи питания выключателя реле топливного насоса KR23A и цепи "массы" электромотора топливного насоса G12. Если тестирование показывает. что эти цепи работают нормально, замените топливный насос G12. |
⇒ | Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если указанное значение не выдерживается, замените реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если значение параметра выходит за верхнюю границу указанного диапазона, замените реле топливного насоса KR23A. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |