Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | p0122 00, p0222 00, p0641 00, p2106 00, p2110 00 | p0122 00, p0222 00, p0641 00, p2106 00, p2110 00 | p0223 00, p0641 00, p2106 00, p2110 00, p2135 00 | -- |
Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки | p0122 00, p2135 00 | p0123 00, p2135 00 | p0123 00, p2135 00 | p2135 00 |
Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки | p0222 00, p2135 00 | p0223 00, p2135 00 | p0223 00, p2135 00 | p2135 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0123 00, p2106 00, p2110 00 | -- | -- |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 1 0,20-4,82 В | |||
5В контрольная схема | 0 v | 0 v | 5 v |
Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки | 0 v | 0 v | 5 v |
Сигнал низкого показателя | -- | 4,98 v | -- |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 2 4,82-0,19 В | |||
5В контрольная схема | 0,02 v | 0 v | 5 v |
Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки | 0 v | 5 v | 5 v |
Сигнал низкого показателя | -- | 5 v | -- |
Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки. Датчики положения дроссельной заслонки установлены на корпусе дросселя и не подлежат техническому обслуживанию. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, изменяющееся в зависимости от углового положения заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам положения дроссельной заслонки, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.
Датчики положения дроссельной заслонки выполняют противоположные функции. При нажатии на педаль акселератора вплоть до полного открывания дроссельной заслонки происходит уменьшение сигнального напряжения на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки и увеличение сигнального напряжения на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Двигатель не находится в режиме пониженной мощности. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, или P0223 00 не установлены. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Двигатель не находится в режиме пониженной мощности. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки меньше 0,34 В уже более 0,4 с.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки превышает 4,62 В в течение более 0,4 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки меньше 0,25 В уже более 0,4 с.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает 4,66 В в течение более 0,4 с.
Разность показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает заданное значение в течение более 2 с.
• | Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 - это коды типа А. |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Загорится индикатор "Скоро техобслуживание автомобиля". |
Коды неисправности dtc p0122 00, p0123 00, p0222 00, p0223 00, и p2135 00 - это коды типа А.
• | Для стирания из памяти кода DTC P2135 00 может потребоваться отсоединение аккумуляторной батареи. |
• | Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В. |
• | Высокое сопротивление в цепях управления дроссельной заслонкой может привести к установке кода неисправности. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр больше 5 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Клемма C цепи опорного напряжения 5 В к соответствующей клемме ECM X1-03. |
• | Клемма сигнальной цепи F датчика положения дроссельной заслонки 2 к соответствующей клемме ECM X1-39 |
• | Клемма сигнальной цепи D датчика положения дроссельной заслонки 1 к соответствующей клемме ECM X1-26 |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ω, отремонтируйте поврежденную цепь. |
⇒ | Если сопротивление меньше бесконечного значения, устраните короткое замыкание между сигнальной цепью датчика 1 положения дроссельной заслонки, Q38 Корпус дроссельной заслонки, и сигнальной цепью датчика 2 положения дроссельной заслонки. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |