Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0261, p0262, p0264, p0265, p0267, p0268, p0270 или p0271

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0261 00: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 1

dtc p0262 00: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 1

dtc p0264 00: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 2

dtc p0265 00: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 2

dtc p0267 00: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 3

dtc p0268 00: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 3

dtc p0270 00: Низкое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 4

dtc p0271 00: Высокое напряжение в цепи управления форсункой цилиндра 4

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Топливная форсунка регулировки 1

p0261 00, p0300 00

p0261 00, p0300 00

p0262 00, p0300 00

-

Топливная форсунка регулировки 2

p0264 00, p0300 00

p0264 00, p0300 00

p0265 00, p0300 00

-

Топливная форсунка регулировки 3

p0267 00, p0300 00

p0267 00, p0300 00

p0268 00, p0300 00

-

Топливная форсунка регулировки 4

p0270 00, p0300 00

p0270 00, p0300 00

p0271 00, p0300 00

--

Описание цепи/системы

Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Модуль управления контролирует состояние каждого формирователя. Если модуль управления обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя сигналов, то регистрируется код DTC цепи управления топливной форсункой.

Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение аккумулятора выше 9 В.
    • Частота вращения двигателя больше 40 об/мин.
    • Все топливные форсунки включены.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

    • Модуль управления обнаруживает неверное напряжение на цепи управления топливной форсункой.
    • Указанное выше состояние существует в течение 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности p0261 00, p0262 00, p0264 00, p0265 00, p0267 00, p0268 00, p0270 00, и p0271 00 - это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности p0261 00, p0262 00, p0264 00, p0265 00, p0267 00, p0268 00, p0270 00, и p0271 00 - это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".

  1. При работающем двигателе отслеживайте информацию о кодах неисправности с диагностического прибора. Коды неисправности P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, и P0271 00 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов у соответствующей Q17A Топливной форсунки 1, Q17B Топливной форсунки 2, Q17C Топливной форсунки 3 или Q17D Топливной форсунки 4.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "А" цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя цепи зажигания, проверить или заменить соответствующую топливную форсунку Q17.
  4. Зажигание выключено; подключите контрольную лампу между клеммой цепи управления B и клеммой цепи зажигания A для Q17A Топливной форсунки 1, Q17B Топливной форсунки 2, Q17C Топливной форсунки 3 или Q17D Топливной форсунки 4.
  5. Во время проворачивания двигателя контрольная лампа должна вспыхивать.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. Если при тестировании все цепи будут в порядке, проверьте или замените Q17A Топливную форсунку 1, Q17B Топливную форсунку 2, Q17C Топливную форсунку 3 или Q17D Топливную форсунку 4.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов у соответствующей Q17A Топливной форсунки 1, Q17B Топливной форсунки 2, Q17C Топливной форсунки 3 или Q17D Топливной форсунки 4.
  2. Примечание: Чтобы измерения были точными, необходимо, чтобы датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) показывал температуру в диапазоне 10-32°c (50-90°f).

  3. Проверьте на сопротивление 11-14 ом между клеммой напряжения зажигания A и клеммой управления B
  4. Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените Q17A Топливную форсунку 1, Q17B Топливную форсунку 2, Q17C Топливную форсунку 3 или Q17D Топливную форсунку 4.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливных форсунок и топливной рампы
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru