Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Топливная форсунка регулировки 1 | p0261 00, p0300 00 | p0261 00, p0300 00 | p0262 00, p0300 00 | - |
Топливная форсунка регулировки 2 | p0264 00, p0300 00 | p0264 00, p0300 00 | p0265 00, p0300 00 | - |
Топливная форсунка регулировки 3 | p0267 00, p0300 00 | p0267 00, p0300 00 | p0268 00, p0300 00 | - |
Топливная форсунка регулировки 4 | p0270 00, p0300 00 | p0270 00, p0300 00 | p0271 00, p0300 00 | -- |
Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Модуль управления контролирует состояние каждого формирователя. Если модуль управления обнаруживает неверное напряжение при заданном состоянии формирователя сигналов, то регистрируется код DTC цепи управления топливной форсункой.
• | Напряжение аккумулятора выше 9 В. |
• | Частота вращения двигателя больше 40 об/мин. |
• | Все топливные форсунки включены. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Модуль управления обнаруживает неверное напряжение на цепи управления топливной форсункой. |
• | Указанное выше состояние существует в течение 0,5 с. |
Коды неисправности p0261 00, p0262 00, p0264 00, p0265 00, p0267 00, p0268 00, p0270 00, и p0271 00 - это коды типа А.
Коды неисправности p0261 00, p0262 00, p0264 00, p0265 00, p0267 00, p0268 00, p0270 00, и p0271 00 - это коды типа А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя цепи зажигания, проверить или заменить соответствующую топливную форсунку Q17. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Чтобы измерения были точными, необходимо, чтобы датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) показывал температуру в диапазоне 10-32°c (50-90°f).
⇒ | Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените Q17A Топливную форсунку 1, Q17B Топливную форсунку 2, Q17C Топливную форсунку 3 или Q17D Топливную форсунку 4. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |