Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | * | p0403 00, p0405 00 | - | p0402 00, p042e 00 |
5 В опорного напряжения | p0107 00, p0405 00, p0651 00, p2106 00 | p0405 00 | p0107 00, p0651 00, p2106 00 | -- |
Электромагнитное управление | p0402 00 | p0403 00, p0405 00 | p0403 00, p0404 00 | p0404 00, p042e |
Сигнал датчика положения egr | p0405 00 | p0405 00 | p0406 00 | p0404 00, p042e |
Сигнал низкого показателя | -- | p0406 00 | -- | -- |
* Двигатель проворачивается, но не работает, а предохранитель для цепи зажигания размыкается. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра 0-4% | |||
Напряжение зажигания | -- | -- | -- |
5 В опорного напряжения | 0% | 0% | 99% |
Электромагнитное управление | 99% | -- | -- |
Сигнал датчика положения egr | 0% | 0% | 99% |
Сигнал низкого показателя | -- | 0% | - |
* Может произойти внутреннее повреждение ecm, если цепь закорочена на b+. |
Напряжение подается к клапану рециркуляции выхлопных газов (egr) посредством цепи напряжения зажигания через предохранитель f47. Заземление подается к клапану рециркуляции выхлопных газов в цепи управления посредством формирователя низких значений в модуле управления двигателем (ECM). ECM контролирует напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов, чтобы определить наличие неисправности.
ecm контролирует положение клапана рециркуляции выхлопных газов через датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов посылает напряжение обратной связи на сигнальной цепи к ECM. Напряжение датчика положения EGR изменяется в зависимости от положения клапана рециркуляции выхлопных газов.
Клапан рециркуляции выхлопных газов использует следующие цепи:
• | Цепь напряжения зажигания |
• | Цепь управления |
• | Цепь опорного напряжения 5 В |
• | Сигнальная цепь |
• | Эталонная цепь низкого напряжения |
• | Коды неисправностиP0112 00, P0113 00, P0405 00, P0406 00, P0502 00, P0562 00, и P0563 00 не установлены. |
• | Двигатель работает. |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне 3-80°C (37-176°F). |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В. |
• | Требуемое положение EGR больше 0% и не изменяется больше чем на 3%. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно. |
ecm обнаруживает размыкание, замыкание на землю или напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов.
ecm обнаруживает разность между фактическим положением egr и заданным положением egr более 15%.
ecm обнаруживает, что процентное значение датчика положения egr составляет менее 2%.
ecm обнаруживает, что процентное значение датчика положения egr составляет более 98%.
ecm обнаруживает разность между фактическим положением egr и заученным положением egr более 10%.
• | Коды неисправности P0403 00, P0405 00 и P0406 00 имеют тип А. |
• | Коды неисправности P0404 00 и P042E 00 имеют тип В. |
• | Коды неисправности P0403 00, P0405 00 и P0406 00 имеют тип А. |
• | Коды неисправности P0404 00 и P042E 00 имеют тип В. |
• | Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В. |
• | Диагностический прибор при отображении значения параметра "Опорное напряжение 5 В" должен показывать значение в диапазоне 4,8-5,2 В. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. Описание системы рециркуляции выхлопных газов
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен код неисправности P0651 00, см. Коды неисправности P0641, P0651, или P0697 . |
Примечание: Параметр датчика положения системы рециркуляции отработавших газов на диагностическом приборе покажет менее 100%, когда egr получит команду на 100%.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F47 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется. |
⇒ | Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на заземление в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, заменить клапан рециркуляции выхлопных газов Q14. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
https://pkfnpo.ru |