Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0315

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0315 00: Измение в системе положения коленвала не обучено

Описание цепи/системы

Процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленвала используется для вычисления ошибок, возникших в течение базового периода времени и обусловленных небольшими отклонениями в пределах допусков, относящимися к коленвалу и датчику положения коленвала. Вычисленная ошибка позволяет модулю управления двигателем (ECM) точно компенсировать отклонения, обнаруженные в течение базового периода времени. Это улучшает возможности модуля ECM по обнаружению перебоев зажигания в широком диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. ECM сохраняет величины изменения для системы положения коленвала после выполнения процедуры обучения. Это улучшает возможности модуля ECM по обнаружению перебоев зажигания в более широком диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Если фактическое изменение положения коленвала не сохранено в справочной таблице компенсирующих значений датчика положения коленвала, то может установиться код неисправности P0300 00. Если величины изменения для системы датчика положения коленвала не сохранены в памяти ECM или не происходит надлежащее выключение питания ECM после завершения Процедуры обучения датчика положения коленвала, то устанавливается код неисправности P0315 00.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Код неисправности P0315 00 показывается непрерывно после выполнения вышеуказанных условий.

Условия установки кода неисправности

ecm обнаруживает, что величины изменения для системы датчика положения коленвала не сохранены в памяти.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности p0315 00 - это код типа А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности p0315 00 - это код типа А.

Рекомендации по диагностике

Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена. См. Осмотр/проверка батареи .

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Для настройки на изменения системы b26 Датчика положения коленвала может потребоваться до 5 повторений процедуры самонастройки.

Выполните процедуру самонастройки на изменения в системе b26 Датчика положения коленвала. См. Отклонения в системе положения коленчатого вала Режим обучения . Диагностический прибор должен показать Learned this Ignition (Выполнена самонастройка для этого зажигания).

Если невозможно успешно выполнить процедуру самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала, то необходимо проверить, нет ли следующих неисправностей:
    • Износ коренных подшипников коленчатого вала
    • Поврежденный или смещенный задающий диск
    • Недопустимое биение коленчатого вала
    • Поврежденный коленвал. См. Очистка и проверка коленчатого вала и подшипников : LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW
    • Электромагнитные помехи в сигнальной цепи датчика положения коленчатого вала B26
    • Ключ зажигания оставлен в положении "включено" до тех пор, пока не разрядилась аккумуляторная батарея.
    • Питание модуля ECM выключено при включенном зажигании, что может привести к стиранию значений отклонений системы определения положения коленчатого вала и регистрации DTC P0315 00
    • Загрязнения между B26 Датчиком положения коленчатого вала и импульсным колесом
       ⇒Если модуль ECM по-прежнему не может выполнить самонастройку, то заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm

   


https://pkfnpo.ru