Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания | * | ** | -- | -- |
Цепь управления, Катушка зажигания 1 и 4 | * | p0300 00, p0351 00 | p0300 00, p0351 00 | -- |
Цепь управления, Катушка зажигания 2 и 3 | * | p0300 00, p0352 00 | p0300 00, p0352 00 | -- |
* Двигатель проворачивается, но не запускается и происходит обрыв предохранителя, через который подается напряжение на катушки зажигания. ** Двигатель проворачивается, но не работает. |
Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к "массе" управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM "массы" от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Последовательностью и синхронизацией управляет ECM. Катушки зажигания состоят из следующих цепей:
• | Напряжение зажигания |
• | Управление катушкой зажигания 1 и 4 |
• | Управление катушкой зажигания 2 и 3 |
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | Эти коды неисправности запускаются постоянно после выполнения вышеуказанных условий. |
ecm обнаруживает размыкание или замыкание на землю или напряжение в цепи управления катушки зажигания 1 и 4.
ecm обнаруживает размыкание или замыкание на землю или напряжение в цепи управления катушки зажигания 2 и 3.
• | Коды неисправности P0351 00 и P0352 00 имеют тип A. |
• | ECM подает команды на управление системой подачи топлива с открытым контуром. |
Коды dtc p0335 00 и p0336 00 имеют тип В.
Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений .
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Модуль управления Справочные сведения - информация диагностического прибора.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F11 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется. |
• | Катушка зажигания 1 и 4, клемма управления C |
• | Катушка зажигания 2 и 3, клемма управления A |
⇒ | Если полученное значение находится ниже указанного диапазона, то проверить, нет ли в цепи управления зажиганием короткого замыкания на напряжение или на "массу" или же обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
https://pkfnpo.ru |