Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p2122, p2123, p2127, p2128 или p2138

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p2122 00: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

dtc p2123 00: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора

dtc p2127 00: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

dtc p2128 00: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора

dtc p2138 00: Сомнительный сигнал датчиков 1-2 педали акселератора

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Цепь опорного напряжения 5 В датчика 1

p0122 00, p0222 00, p0641 00, p2110 00, p2135 00

p2122 00, p2138 00

p0223 00, p0641 00, p2106 00, p2110 00, p2135 00

-

Цепь опорного напряжения 5 В датчика 2

p0107 00, p0405 00, p0651 00, p2106 00

p2106 00, p2127 00, p2138 00

p0651 00

-

Датчик сигнальной цепи 1

p2122 00

p2122 00, p2138 00

p2123 00

p2138 00

Датчик сигнальной цепи 2

p2127 00

p2127 00, p2138 00

p2106 00, p2133 00

p2138 00

Датчик 1 низкого контрольного значения

--

p2123 00

--

--

Датчик 2 низкого контрольного значения

--

p2128 00

--

--

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 1 и 2 положения педали акселератора

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода

Номинальный диапазон параметра: Датчик 1 положения педали акселератора 0,88-1,08 В

Номинальный диапазон параметра: Датчик 2 положения педали акселератора 0,39-0,59 В

Опорное напряжение 5 В датчика 1

0,00 v

0,00 v

2,75 v

Опорное напряжение 5 В датчика 2

0,00 v

0,00 v

1,35 v

Датчик сигнальной цепи 1

0,00 v

0,00 v

4,98 v

Датчик сигнальной цепи 2

0,00 v

0,00 v

4,98 v

Датчик 1 низкого контрольного значения

--

4,96 v

--

Датчик 2 низкого контрольного значения

--

4,92 v

--

Описание цепи/системы

В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (app). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.

Процентные значения сигналов датчиков app 1 и 2 возрастают при нажатии педали, начиная от приблизительно 0 %, когда педаль не нажата, до более 95 % при нажатии до упора.

Условия диагностики кода неисправности

p2122 00, p2123 00

    • Код DTC P0641 00 не устанавливается.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 8 В.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

p2127 00, p2128 00

    • Коды неисправности P0651 00 не установлены.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 8 В.
    • Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности.
    • Педаль акселератора не находится в исходном положении.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно после выполнения вышеуказанных условий.

p2138 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение зажигания выше 8 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка этого кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p2122 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР меньше 0,25 В в течение менее чем 1 с.

p2123 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 АРР больше 4,7 В в течение менее чем 1 с.

p2127 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР меньше 0,25 В в течение менее чем 1 с.

p2128 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 АРР больше 4,8 В в течение менее чем 1 с.

p2138 00

Модуль ecm обнаруживает расхождение между датчиком 1 app и датчиком 2 app, превышающее 4,5 % в течение менее 1 с.

ИЛИ

Модуль ecm обнаруживает, что показания как датчика 1 app так и датчика 2 app в течение менее 1 с превышают на 4,5 % значение минимального положения, определенное в режиме самонастройки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, и P2138 00 - это коды типа А.
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
    • При определенных условиях модуль управления двигателя может подать команду на выключение двигателя.
    • ECM подает команду на включение индикатора пониженной мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности p2122 00, p2123 00, p2127 00, p2128 00, и p2138 00 - это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
    • Появление высокого сопротивления в цепях датчиков положения педали акселератора (APP) может привести к регистрации кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что нет установленных кодов неисправности.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Зажигание включено, следить по диагностическому прибору за параметрами датчика положения педали акселератора 1 и 2. Убедитесь в том, что параметры напряжения обоих датчиков положения педали акселератора - датчика 1 и датчика 2 - составляют 0,4-4,5 В.
  4. Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторите эту процедуру несколько раз. Диагностические коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 устанавливаться не должны.
  5. Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторите эту процедуру несколько раз. Диагностические коды неисправности P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, или P2138 00 устанавливаться не должны.
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута датчика положения педали акселератора B107 от узла педали акселератора.
  2. Зажигание выключено на 1 минуту; проверьте наличие сопротивления менее 5 Ω между упомянутыми ниже клеммами цепи низкого опорного напряжения для B107 Датчика положения педали акселератора и заземлением.
  3. • Контакт 4 цепи низкого опорного напряжения
    • Контакт 5 цепи низкого опорного напряжения

    Примечание: Цепи опорного напряжения 5 В подключены к модулю ecm внутренне и внешне. Возможна регистрация кодов неисправности других компонентов. В случае регистрации других кодов DTC следует обратиться к электрической принципиальной схеме и определить соответствующие цепи и компоненты.

         ⇒Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить, что напряжение между упомянутыми ниже клеммами цепи опорного напряжения 5 В и заземлением находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  5. • Контакт 1 цепи опорного напряжения 5 В
    • Контакт 2 цепи опорного напряжения 5 В
    Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Убедитесь по диагностическому прибору в том, что параметр напряжения для датчика положения педали акселератора 1 или датчика положения педали акселератора 2 составляет 0 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    • Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP
    • Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP
  8. Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между соответствующим контактом сигнальной цепи, указанным ниже, и контактом 1 цепи опорного напряжения 5 В датчика положения педали акселератора B107. Убедитесь по диагностическому прибору в том, что параметр напряжения для датчика положения педали акселератора 1 или датчика положения педали акселератора 2 больше 4,8 В.
  9. • Контакт 3 цепи сигнала датчика 1 APP
    • Контакт 6 цепи сигнала датчика 2 APP
    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В107 положения педали акселератора.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm

   


https://pkfnpo.ru