Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания, ho2s 1 | p0031 00 | p0135 00 | -- | -- |
Цепь управления, ho2s 1 | p0031 00 | p0135 00 | p0032 00 | -- |
Сигнальная цепь, ho2s 1 | p0131 00 | p0134 00 | p0132 00 | p0133 00, p0134 00, p2297 00 |
Сигнал низкого показателя | Перегорел предохранитель | p0134 00 | -- | -- |
Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя каждый подогреваемый датчик кислорода нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от подогреваемых датчиков кислорода 1 или 2, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение подогреваемого датчика кислорода для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое уменьшается ниже напряжения смещения в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.
Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода, подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Коды неисправности P0031 00 и P0032 00 показываются непрерывно, когда вышеупомянутые условия выполняются в течение 0,5 с. |
• | Коды неисправности P0031 00, P0032 00 не установлены. |
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | Непрерывно выдается код неисправности P0135 00. |
• | ЕСМ устанавливает, что разница между расчетным и фактическим напряжением превышает установленные пределы. |
• | Коды неисправности P0031 00 и P0032 00 устанавливаются, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 составляет более 1200 Ω. |
• | Код неисправности P0135 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Коды dtc p0031 00, p0032 00, p0135 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "b".
Коды dtc p0031 00, p0032 00, p0135 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "b".
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания B52A Подогреваемого датчика кислорода 1. Если проверка показывает, что цепь исправна и ее предохранитель F11 разомкнут, то проверить все компоненты, подключенные к предохранителю, и заменить, если потребуется. |
⇒ | Если контрольная лампа горит, проверьте цепь управления B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 на наличие замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается или мигает, проверьте цепь управления B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 на отсутствие короткого замыкания по напряжению или размыкания/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |