Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0031, p0032, или p0135

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0031 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода ho2s, датчик 1

dtc p0032 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем подогреваемого датчика кислорода ho2s, датчик 1

dtc p0135 00: Функционирование нагревателя подогреваемого датчика кислорода ho2s, датчик 1

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания, ho2s 1

p0031 00

p0135 00

--

--

Цепь управления, ho2s 1

p0031 00

p0135 00

p0032 00

--

Сигнальная цепь, ho2s 1

p0131 00

p0134 00

p0132 00

p0133 00, p0134 00, p2297 00

Сигнал низкого показателя

Перегорел предохранитель

p0134 00

--

--

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя каждый подогреваемый датчик кислорода нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от подогреваемых датчиков кислорода 1 или 2, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение подогреваемого датчика кислорода для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое уменьшается ниже напряжения смещения в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода, подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Условия диагностики кода неисправности

p0031 00 и p0030 02

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • Коды неисправности P0031 00 и P0032 00 показываются непрерывно, когда вышеупомянутые условия выполняются в течение 0,5 с.

p0135 00

    • Коды неисправности P0031 00, P0032 00 не установлены.
    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • Непрерывно выдается код неисправности P0135 00.

Условия установки кода неисправности

p0031 00 и p0032 00

    • ЕСМ устанавливает, что разница между расчетным и фактическим напряжением превышает установленные пределы.
    • Коды неисправности P0031 00 и P0032 00 устанавливаются, когда вышеуказанное условие выполнено.

p0135 00

    • ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 составляет более 1200 Ω.
    • Код неисправности P0135 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0031 00, p0032 00, p0135 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "b".

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0031 00, p0032 00, p0135 00 являются диагностическими кодами неисправности типа "b".

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 1 B52A.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 4 для B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 и заземлением.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания B52A Подогреваемого датчика кислорода 1. Если проверка показывает, что цепь исправна и ее предохранитель F11 разомкнут, то проверить все компоненты, подключенные к предохранителю, и заменить, если потребуется.
  4. Зажигание включено; проверьте, что контрольная лампа не загорается между клеммой цепи управления 2 для B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 и клеммой цепи зажигания 4 для B52A Подогреваемого датчика кислорода 1.
  5. Если контрольная лампа горит, проверьте цепь управления B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 на наличие замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Двигатель работает, оставьте контрольную лампу подключенной от предыдущего шага. Лампа должна мигать или постоянно гореть.
  7. Если контрольная лампа вообще не загорается или мигает, проверьте цепь управления B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 на отсутствие короткого замыкания по напряжению или размыкания/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий подогреваемый датчик кислорода 1 B52A.

Указания по ремонту

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru