Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0016

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

Код неисправности p0016 5a: Положение коленчатого вала - недостоверное положение распределительного вала

Описание цепи/системы

С помощью датчика положения распределительного вала сопоставляются положения коленчатого и распределительного валов, чтобы модуль управления двигателем (ecm) мог определить, какой цилиндр готов для впрыска в него топлива через форсунку. При вращении распределительного вала задающий диск перекрывает магнитное поле магнита, имеющегося внутри датчика и подает сигнал в модуль ECM по сигнальной цепи.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P0335 и P0336 не установлены.
    • Двигатель работает.
    • Частота вращения двигателя больше 50 об/мин.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ecm обнаруживает ошибочный сигнал положения распределительного вала.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности dtc p0016 - это dtc типа b.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности dtc p0016 - это dtc типа b.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды dtc:

    • Физическое повреждение датчика положения распределительного вала или задающего диска
    • Чрезмерный люфт или плохое закрепление датчика положения распредвала или импульсного колеса.
    • Неправильный монтаж датчика положения распределительного вала или задающего диска
    • Попадание посторонних частиц между датчиком положения распределительного вала и релакторным колесом
    • Увеличенный зазор между датчиком положения распредвала и импульсным колесом.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P0016 5A устанавливаться не должен.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B23 Датчика положения распредвала.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь/соединения при тестировании окажутся в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 3 цепи напряжения зажигания 1 и "массой" контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания 1. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания 1 перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания 1, при необходимости заменить их.
  6. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой сигнальной цепи 1 и массой.
  7. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B23 Датчик положения распредвала.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика положения распределительного вала
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru