Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Электрическая розетка нагревателя | p0031 00, p0130 00 | p0135 00 | -- | -- |
Регулирование нижней установки нагревателя | p0031 00 | p0031 00, p0135 00 | p0032 00 | -- |
Сигнальная цепь | p0131 00 | p0134 00 | p0132 00 | p0133 00, p0134 00 |
Напряжение зажигания | Размыкает предохранитель | p0134 00 | -- | -- |
Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля после каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) должны достигнуть рабочей температуры, чтобы давать точный сигнал напряжения. Нагревательные элементы в подогреваемых датчиках кислорода сводит к минимуму время, необходимое для достижения датчиками рабочей температуры. Модуль управления двигателем (ECM) подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение (напряжение смещения), равное приблизительно 450 мВ. При первом пуске двигателя модуль ECM работает в режиме без обратной связи, не учитывая напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода. После нагрева подогреваемого датчика кислорода до рабочей температуры и перехода в режим обратной связи на выходе датчика появляется напряжение в диапазоне 0-1000 мВ, которое колеблется относительно напряжения смещения. Высокое напряжение на выходе подогреваемого датчика кислорода указывает на обогащенный выхлоп. Низкое напряжение на выходе подогреваемого датчика кислорода указывает на обедненный выхлоп.
• | Коды неисправности P0031 00, P0032 00, P0037 00, P0038 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0122 00, P0123 00, P0135 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0260 00, P0271 00, P0300 00, P0335 00, P0336 00, P0351 00, P0352 00, P0401 00, P0402 00, P0404 00, P0405 00, P0406 00, P0458 00, P0459 00, P0502 00, P0506 00, P0507 00, P0562 00, P0563 00 или P2110 00 не установлены. |
• | Двигатель работает уже более 60 секунд. |
• | Расчетный расход воздуха, поступающего в двигатель, выше 9 г/с. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F). |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В |
• | Топливная система работает в режиме замкнутого контура. |
• | Замедление движения двигателя не происходит. |
• | Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены в течение 3 с. |
• | Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения датчика HO2S 1 меньше 50 мВ. |
• | DTC P0131 00 устанавливается в пределах 20 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что параметр подогреваемых датчиков кислорода 1 составляет более 950 мВ. |
• | DTC P0132 00 устанавливается через 5,5 с, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | ECM обнаруживает, что среднее время отклика подогреваемого датчика кислорода 1 при переходах богатый выхлоп - бедный выхлоп или бедный выхлоп - богатый выхлоп составляет более 0,1 с. |
• | DTC P0133 00 устанавливается через 2,5 с, когда вышеуказанное условие выполнено. |
• | ECM обнаруживает, что сигналы подогреваемых датчиков кислорода 1 ниже калиброванного значения. |
• | DTC P0134 00 устанавливается через 20 с после того, как вышеуказанное условие будет выполнено. |
Коды неисправности p0131 00, p0132 00, p0133 00, p0134 00 имеют тип b
Коды неисправности p0131 00, p0132 00, p0133 00, p0134 00 имеют тип b
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр больше 5 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение превышает указанное, проверьте цепь высокого сигнала для B52А Подогреваемого датчика кислорода 1 на короткое замыкание по напряжению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение меньше указанного, проверьте цепь высокого сигнала для B52А Подогреваемого датчика кислорода 1 на короткое замыкание по заземлению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если соответствующий параметр HO2S датчика 1 диагностического прибора не переключается правильно, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме высокого сигнала для B52А Подогреваемого датчика кислорода 1. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |