Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Цепь сигнала нагреваемого кислородного датчика | p0131 00, p1166 00 | p0134 00 | p0132 00, p2297 00 | p0133 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0134 00 | p0132 00, p2297 00 | -- |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Флуктуации выше и ниже 350-500 мВ | |||
Цепь сигнала нагреваемого кислородного датчика 1 | 0 мВ | 400-415 мВ | 1000 мВ |
Сигнал низкого показателя | -- | 400-415 мВ | 1000 мВ |
Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на датчик HO2S опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от датчика HO2S, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение датчика HO2S, которое ниже напряжения смещения и уменьшается в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.
Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков ho2s служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
В подогреваемом датчике кислорода ho2s используются следующие цепи:
• | Сигнальная цепь |
• | Эталонная цепь низкого напряжения |
• | Цепь напряжения зажигания |
• | Цепь управления нагревателем |
• | Температура охлаждающей жидкости запуска двигателя больше 60°C (140°F). |
• | Напряжение зажигания выше 10 В. |
• | Двигатель работает уже более 60 с. |
• | Двигатель находится в режиме мощностного обогащения |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 2 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает, что в режиме мощностного обогащения напряжение нагреваемого кислородного датчика меньше 350 мВ и отношение воздух/топливо меньше 13,5:1.
Коды dtc p1166 00 имеют тип b.
Коды dtc p1166 00 имеют тип b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Органы управления двигателем Схема
Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Форсунки бедного топлива |
• | Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S |
• | Низкое давление в топливной системе |
• | Загрязненное топливо - См. Диагностика, спирт/загрязняющие вещества в топливе |
• | Утечка выхлопных газов вблизи места установки датчика HO2S |
• | Загрязненный датчик HO2S - Кремний |
• | Течь в вакуумном контуре двигателя |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |