Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p2146 или p2149

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p2146 00: Цепь высокого уровня управления форсункой, группа 1, неисправность

dtc p2146 f0: Цепь высокого уровня управления форсункой, группа 1, неисправность

dtc p2149 00: Цепь высокого уровня управления форсункой, группа 2, неисправность

dtc p2149 f0: Цепь высокого уровня управления форсункой, группа 2, неисправность

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение на каждую топливную форсунку в цепях управления положительного напряжения форсунок. ECM подает напряжение на каждую топливную форсунку, заземляя управляющую цепь этой топливной форсунки. ЕСМ отслеживает статус управляющих цепей положительного напряжения топливных форсунок и управляющих цепей топливных форсунок.

Если ЕСМ обнаруживает неполадку в цепи топливной форсунки, отключаются все топливные форсунки данной группы.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • ЕСМ отслеживает неисправности один раз на каждый оборот распредвала.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что цепь напряжения питания топливной форсунки разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p2146 и p2149 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p2146 и p2149 имеют тип А.

Рекомендации по диагностике

Топливные форсунки делятся на следующие группы:

    • Группа 1 - DTC P2146 для форсунок 1 и 4
    • Группа 2 - DTC P2149 для форсунок 2 и 3

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P2146 или P2149 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки Q17. См. рекомендации по диагностике.
  2. Убедитесь, что при включении контрольной лампы между любой из цепей топливных форсунок и В+ она не горит.
  3. Если контрольная лампа загорается, проверьте соответствующую цепь на короткое замыкание к заземлению. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Убедиться, что напряжение на всех цепях топливных форсунок составляет 2-4 В.
  5. Если имеет место выход за верхнюю границу указанного диапазона, проверить цепь на замыкание на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  6. Убедиться, что сопротивление всех цепей соответствующих топливных форсунок меньше 1 Ω.
  7. Если оно больше указанного значения, исправьте соответствующую схему, скорректировав ее сопротивление.
  8. Если проверка показывает, что все цепи исправны, проверить или заменить соответствующую неработающую топливную форсунку Q17.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Отсоединить разъем жгута проводов от соответствующей топливной форсунки Q17.
  2. Примечание: Во избежание ошибок в диагностике цифровой мультиметр и измерительные щупы должны быть откалиброваны на 0 Ω.

  3. Убедиться в том, что сопротивление между клеммой 1 низкого уровня цепи управления и клеммой 2 высокого уровня цепи управления находится в пределах 0,3-0,7 Ω.
  4. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить соответствующую неработающую топливную форсунку Q17.
  5. Убедитесь, что сопротивление между каждой из клемм топливной форсунки и заземлением бесконечно велико.
  6. Если это значение не соответствует требуемому, заменить соответствующую неработающую топливную форсунку Q17.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливной форсунки
    • Модуль управления Справочные сведения по замене, программированию и настройке ecm
   


https://pkfnpo.ru