Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Обмотка реле топливного насоса - напряжение зажигания | p0230 00 | p0230 00 | -- | -- |
Релейное управление топливного насоса | p0230 00 | p0230 00 | p0230 00 | -- |
Модуль управления двигателем (ecm) подключает к массе сторону обмотки реле топливного насоса. Когда ключ зажигания в первый раз устанавливается в положение "включено", модуль управления двигателем подает напряжение на реле топливного насоса, которое подключает питание топливного насоса. Модуль управления двигателем включает реле топливного насоса на все время, пока двигатель запускается или работает, и поступают опорные импульсы положения коленвала. Если опорные импульсы положения коленвала не поступают, модуль управления двигателем отключает реле топливного насоса приблизительно через 3 с.
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.
Код неисправности p0230 00 - это код типа b.
Код неисправности p0230 00 - это код типа b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле топливного насоса KR23A. |
• | Клеммы 30 и 86 |
• | Клеммы 30 и 87 |
• | Клеммы 30 и 85 |
• | Клеммы 85 и 87 |
⇒ | Если обнаружено, что обрыва нет, то заменить реле топливного насоса KR23A. |
⇒ | Если сопротивление больше 5 Ω, заменить реле топливного насоса KR23A. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |