Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0230

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0230 00: Цепь управления реле топливного насоса

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Обмотка реле топливного насоса - напряжение зажигания

p0230 00

p0230 00

--

--

Релейное управление топливного насоса

p0230 00

p0230 00

p0230 00

--

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) подключает к массе сторону обмотки реле топливного насоса. Когда ключ зажигания в первый раз устанавливается в положение "включено", модуль управления двигателем подает напряжение на реле топливного насоса, которое подключает питание топливного насоса. Модуль управления двигателем включает реле топливного насоса на все время, пока двигатель запускается или работает, и поступают опорные импульсы положения коленвала. Если опорные импульсы положения коленвала не поступают, модуль управления двигателем отключает реле топливного насоса приблизительно через 3 с.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 11-18 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности p0230 00 - это код типа b.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности p0230 00 - это код типа b.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. При подаче команд включения и выключения должны быть слышны щелчки реле.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Включить зажигание, отсоединить реле топливного насоса KR23A.
  2. Выключить зажигание, проверить сопротивление меньше 5 Ω между выводом 86 цепи массы обмотки реле и массой.
  3. Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
  4. Подключить контрольную лампу между выводом 85 цепи управления обмотки реле и массой.
  5. Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения топливного насоса. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  6. Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  7. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле топливного насоса KR23A.

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. Включить зажигание, отсоединить реле топливного насоса KR23A.
  2. Проверить сопротивление 70-110 Ω между выводами 85 и 86 реле топливного насоса KR23A.
  3. Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле топливного насоса KR23A.
  4. Измерить и убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже выводами реле топливного насоса KR23A:
  5. • Клеммы 30 и 86
    • Клеммы 30 и 87
    • Клеммы 30 и 85
    • Клеммы 85 и 87
         ⇒Если обнаружено, что обрыва нет, то заменить реле топливного насоса KR23A.
  6. Подключить перемычку с предохранителем 20 А с положительного вывода аккумуляторной батареи на соответствующий вывод 85 реле топливного насоса KR23A и "В+". Подключить перемычку с отрицательного вывода аккумуляторной батареи на вывод 86 реле топливного насоса KR23A. Измерить и убедиться, что сопротивление между клеммами 30 и 87 реле топливного насоса KR23A меньше 5 Ω.
  7. Если сопротивление больше 5 Ω, заменить реле топливного насоса KR23A.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru