dtc p2453
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
dtc p2453 00: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре, неисправность
dtc p2453 08: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре - недопустимый сигнал
dtc p2453 11: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре, высокий сигнал
dtc p2453 12: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре, низкий сигнал
dtc p2453 18: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре, низкая амплитуда сигнала
dtc p2453 55: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре - слишком мало переходов
dtc p2453 58: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре
dtc p2453 59: Функционирование датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре - истекло время защиты
Описание цепи/системы
Система последующей обработки выхлопа дизельного двигателя включает в себя подкапотный предварительный нейтрализатор и каталитический нейтрализатор, расположенный на днище. Нижний каталитический нейтрализатор, в свою очередь, включает в себя дизельный окислительный нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр. Одной из главных целей использования дизельного сажевого фильтра является улавливание частиц из выхлопа двигателя, с тем чтобы минимизировать выбросы сажи в атмосферу. Частицы сажи скапливаются в каналах сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) и периодически сжигаются путем проведения процесса регенерации. Таким образом предотвращается забивание дизельного сажевого фильтра. ЕСМ выдает команду на регенерацию дизельного сажевого фильтра на основании расчетов, в которых учитываются такие показатели работы автомобиля, как перепад давления на дизельном сажевом фильтре, температура выхлопных газов, качество моторного масла, частота вращения двигателя и др. Чрезмерное накопление сажи в дизельном сажевом фильтре может ухудшить рабочие характеристики автомобиля. В процессе регенерации для повышения температуры выхлопных газов через многоканальные форсунки впрыскивается дополнительное топливо. В течение этого времени температура сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF) увеличивается примерно до 600°C (1.112°F), и накопленная сажа окисляется и сгорает, превращаясь в углекислый газ (CO2).
Датчик перепада давлений на дизельном сажевом фильтре соединен с дизельным сажевым фильтром трубками передачи давления. Датчик перепада давлений на дизельном сажевом фильтре измеряет уровень отложений сажи на дизельном сажевом фильтре и защищает двигатель, запуская регенерацию при достижении критического уровня отложений.
Условия диагностики кода неисправности
p244b, p2453 08, p2453 11, p2453 12, p2453 55, p2453 58, или p2453 09
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
p244b, p2453 08, p2453 11, p2453 12, p2453 55
• | Переключить зажигание из включенного в выключенное состояние. |
• | Проверка этих кодов неисправности выполняется через 2 с после выполнения вышеуказанного условия. |
p2453 58
• | Датчик температуры входящего воздуха (IAT) показывает температуру меньше 0°C (32°F). |
• | Код неисправности показывается непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Условия установки кода неисправности
p2453, p2453 08, p2453 18, p2453 55
Модуль ecm обнаруживает недопустимый сигнал от датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре в течение более чем 0,5 с.
p2453 12
Модуль управления двигателем обнаруживает, что сигнал датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре системы выпуска указывает на давление ниже 4 кПа (0,6 ф/кв.д) в течение более чем 1 с.
p2453 58
Модуль управления двигателем обнаруживает недопустимый сигнал датчика перепада давления на дизельном сажевом фильтре системы выпуска, если температура всасываемого воздуха ниже 0°c (32°f).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправности P2453, P2453 11 и P2453 12 имеют тип А. |
• | Коды неисправности P2453 08, P2453 18 и P2453 55 имеют тип B. |
• | Диагностические коды неисправности DTC P2453 58 и P2453 59 являются кодами типа C. |
Условия удаления кода неисправности
• | Коды неисправности DTC P244A, P244B, P2453, P2453 11, и P2453 12 являются кодами типа А. |
• | Коды неисправности P2453 08, P2453 18 и P2453 55 имеют тип B. |
• | Диагностические коды неисправности DTC P2453 58 и P2453 59 являются кодами типа C. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
- При двигателе на холостом ходу проконтролировать параметр диагностического прибора "Датчик перепада давления на дизельном сажевом фильтре". Его значение должно быть в пределах 0-10 кПа (0-1,5 PSI).
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями перечня данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Примечание: Проверить по диагностическому прибору промежуток с последней регенерации дизельного сажевого фильтра. НЕ выполнять регенерацию дизельного сажевого фильтра, если она недавно выполнялась.
⇒ | Если значение не находится в требуемом диапазоне, выполнить регенерацию дизельного сажевого фильтра. |
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- При выключенном зажигании выполните следующие проверки:
• | Нет ли утечек или ограничений в шлангах всасывающей системы и в шлангах нагнетаемого воздуха |
• | Нет ли утечек или ограничений в системе вывода отработавших газов и в турбокомпрессоре |
• | Нет ли ограничений в воздушном фильтре |
⇒ | Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт. |
- При выключенном зажигании проверить шланг/трубы к датчику перепада давлений на негерметичность и пережатие.
⇒ | Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт. |
- Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика перепада давления отработавших газов в сажевом фильтре дизельного топлива B154.
- Проверьте, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Зажигание включено, проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 1 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением.
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Проверить по диагностическому прибору, что напряжение датчика перепада давления на сажевом фильтре системы выпуска дизельного двигателя больше 4,8 В.
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Установить проводную перемычку с предохранителем 1 A между клеммой 3 сигнальной цепи и массой. Проверить по диагностическому прибору, что напряжение датчика перепада давления на сажевом фильтре системы выпуска дизельного двигателя меньше 0,5 В.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Зажигание выключено; присоединить разъем жгута проводов от датчика перепада давления отработавших газов в сажевом фильтре дизельного топлива B154.
- При включенном зажигании убедиться, что значение параметра диагностического прибора "Датчик перепада давления отработавших газов на дизельном сажевом фильтре" находится в диапазоне 0,45-0,55 В.
⇒ | Если показания вне указанного диапазона, заменить датчик перепада давления отработавших газов на дизельном сажевом фильтре B154. |
- Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените датчик В154 перепада давления отработавших газов на дизельном сажевом фильтре.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .