Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура. Номинальный диапазон параметра: от -39 до +142°C (от -38 до +288°F) Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. | |||
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | 149°c (300°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f)* |
Сигнал низкого показателя | -- | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f)* |
* Если цепь закорочена на клемму b+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика ECT |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь ECT и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
ect | Сопротивление ect | Сигнальное напряжение ect |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
Зажигание включено.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение на выходе датчика ect меньше 117 мВ дольше 1 с.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение на выходе датчика ect больше 4,96 В дольше 1 с.
Код неисправности dtc p0115 - это dtc типа b.
Код неисправности dtc p0115 - это dtc типа b.
• | Проверить датчик ECT при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность перекоса датчика. Перекос датчика может привести к формированию кода DTC или к перебоям в работе двигателя. См. Зависимость температуры от сопротивления . |
• | Если двигатель не работал в течение ночи, значения температуры по показаниям датчика температуры входящего воздуха (IAT) и датчика ECT должны отличаться не более чем на 3°C (5°F). |
• | После запуска холодного двигателя температура датчика ECT должна увеличиваться постоянно, затем после открывания термостата она должна стабилизироваться. |
• | Высокое сопротивление в цепях датчиков ECT или IAT может приводить к установке кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | В случае превышения указанного диапазона следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Осторожно: Для выполнения этой проверки НЕ используйте нижнюю контрольную схему в жгутовом разъеме данного компонента. Из-за чрезмерного тока может быть поврежден модуль управления.
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Измерить и записать электрическое сопротивление между контактом 2 цепи сигнала и контактом 1 цепи низкого опорного напряжения при различных температурах окружающей среды. Сравнить измерения с данными таблицы Зависимость температуры от сопротивления и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
https://pkfnpo.ru |