Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Датчик температуры топлива встроен в узел топливного фильтра. Датчик температуры топлива представляется собой переменное электрическое сопротивление, с помощью которого измеряется температура топлива. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения. Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
Датчик температуры топлива | Сопротивление | Сигнальное напряжение |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива меньше 0,127 В уже более 0,5 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика температуры топлива больше 4,9 В уже более 0,5 с.
Код неисправности dtc p0180 - это dtc типа b.
Код неисправности dtc p0180 - это dtc типа b.
• | При замыкании на отдельный источник 5 вольт может быть зарегистрирован код DTC P0180 07. |
• | Погрешность датчика может стать причиной ухудшения управляемости автомобиля. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Осторожно: Для выполнения этой проверки НЕ используйте нижнюю контрольную схему в жгутовом разъеме данного компонента. Из-за чрезмерного тока может быть поврежден модуль управления.
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |