Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Датчики температуры отработавших газов представляют собой переменные сопротивления, измеряющие температуру отработавших газов. Датчик 1 температуры выхлопного газа находится в выпускной трубе, после каталитического нейтрализатора. Датчик 2 температуры выхлопного газа находится в сажевом фильтре выхлопных газов. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на сигнальную цепь датчиков температуры выхлопных газов и соединяет массу с цепью опорного низкого напряжения. Информация о температуре, поступающая от датчиков температуры выхлопного газа, используется модулем ECM при очистке сажевого фильтра отработавших газов.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
Датчики температуры выхлопного газа | Сопротивление | Сигнальное напряжение |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Зажигание включено. |
• | Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено. |
ЕСМ обнаруживает, что показания датчика температуры выхлопного газа меньше 0,1 В в течение более чем 0,5 с.
ЕСМ обнаруживает, что показания датчика температуры выхлопного газа превышают 4,9 В в течение более чем 0,5 с.
Коды dtc p0544 и p2031 имеют тип А.
Коды dtc p0544 и p2031 имеют тип А.
• | После запуска двигателя температура по показаниям датчиков EGT должна постепенно расти, а затем стабилизироваться, когда двигатель прогреется до рабочей температуры. |
• | Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры по показаниям датчика температуры выхлопных газов и датчика температуры входящего воздуха (IAT) не должны отличаться более чем на 3°C (5°F). |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://pkfnpo.ru |